Kazuto_Dan, со дня х главная проблема СК - излишняя казуальность. Я не говорю, что игра должна быть на уровне таркова или дарк соулс, но она должна вызывать эмоции. Должен быть тот азарт, когда идёшь с огромным выносом видя на миникарте кучи меток смерти союзников и тебя бросает в дрожь. И когда ты вынес, трясущимися руками продав всё скупу сидишь, слушаешь радио и кайфуешь - опасность миновала. Поэтому, проблемами игры являются причины, почему она казуальная:
1.1) Новый Север - новые базы и личные локи группировок. Ранее группировки находились достаточно тесно, из-за чего было большое количество кемперов, конкуренция за споты и ресурсы. Теперь у каждой группировки есть своя личная, практически безопасная фармилка, которая даёт несбалансированно много профита
1.2) Новый Север - закрытый клуб. Теперь Север доступен только для группировок, а раньше проблема могла прийти откуда не ждали - сталкеры или бандиты зашли в спину. Вдобавок, игра на сталкерах / бандитах на Севере была идеальным выходом для тех, кому даже тогда сталкрафт казался лёгким
1.3) Новый Север - новый дом. Раньше Север был более каноничным. Нежилая территория, где можно развернуть максимум аванпост. Чтобы дойти до Севера надо было спланировать маршрут в голове и чтобы вернуться - тоже. Теперь, чтобы попасть на Север достаточно выйти с базы, что по понятным причинам не добавляет хардкора в игру
1.4) Новый Север - локации. Они слишком симметричные. Сделано это для равенства группировок, но это равенство убило особенность каждой из них. Раньше локации были менее примитивными, у каждой группировки в зависимости от её позиций были свои плюсы и минусы. А теперь думать и хитрить при игре не надо, и от занятых позиций ничего не зависит. Просто перестрелка, аля CS2
2.1) Новый бартер - быстрый и дешёвый. Тут всё очевидно. Раньше игрок ставил себе цель и долго, месяцами, усердно к ней шёл. Сейчас бартер намного дешевле
2.2) Новый бартер - не заставляет рисковать. Старый бартер заставлял игрока идти на вражескую, опасную территорию. Сейчас можно всё получить на относительно безопасной территории. Вспоминаем облегчение рассольника, медную проволоку, срачник, новые базы группировок со своими безопасными фарм локами
2.3) Новый бартер - замена. Даже при учёте такого лёгкого бартера, многие решают пойти ещё лёгким путём и разрабочтчики им в этом помогают. Уникальное предложение! Поиграйте 5 минут в день на протяжении недели и пройдя баттлпасс получите самое метовое оружие в игре!
3.1) Мёртвое кемперство и урезанные ПВП-возможности - паркур. Этот пункт напрямую связан с “Новый Север - локации”. Мало того, что карты теперь не дают особо схитрить, обмануть противника, так ещё и забраться в хитрые места стало практически нереально. Над дерево - не залезешь. На крышу - далеко не всегда
3.2) Мёртвое кемперство и урезанные ПВП-возможности - невыгодное занятие. Этот пункт напрямую связан с пунктами “Новый Север - новые базы и личные локи группировок” и “Новый бартер - не заставляет рисковать”. Из-за того, что многие фармят прям около базы, на личных фарм-локах своей ГП стало просто не выгодно бежать так далеко и кемпить или ПВПшиться
3.3) Мёртвое кемперство и урезанные ПВП-возможности - тебя видят. Новый графический движок это очень круто, одобряю, но есть проблемка. По какой-то причине игроков с новой графикой стало намного заметнее (вероятно потому что она в целом стала менее мрачной и более светлой). Из-за этого спрятаться и остаться незамеченым далеко не всегда удаётся, что не опять же мешает кемпить и заходить в спину противнику во время ПВП
Из-за чрезмерной казуальности появляются другие, дочерние проблемы:
1) Возраст целевой. Нынешний геймплей направлен на более младшую аудиторию, которая по понятным причинам не очень платёжеспособная. На основе этого факта посмею предположить, что компания потеряла немало прибыли, но всё равно ушла в плюс за счёт рекламы. Однако купи они эту рекламу и улучши графику без оказуаливания - добились бы такого онлайна и состоял бы он не из детей, а из платёжеспособной аудитории и прибыль бы была намного выше
2) Мёртвые механики. Некоторые механики теряют смысл, с оказуаливанием игры. Зачем бартерить, если можно получить в БП? Зачем Нижний Бар, если на Север дороги нет?
На этом всё. Спасибо за внимание, господа. Если что забыл - дополняйте
P.S.: Немного дополню. Я не против нового, но я против, когда новое накрест перечёркивает всё старое, как это случилось с днём х. Оно должно исправлять и дополнять. Вы же не строите дом следующим образом: построили фундмаент, снесли, построили новый фундамент, снесли, построили новый фундамент…?