Доброго времени суток всем, сейчас хотел бы расписать мою шизу и мимолетный бредик залетевший в мою голову
Сейчас кв полностью завязаны на сессионке, что как по мне полностью не вяжется с самой идеей сталкравта как игру про опен где изначально сессионные режимы были просто фановым контентом. Но и без использования сессионки техническая реализация невозможна.
Что же я предлагаю:
1) Старый север - новое поле для кв.
Локации должны быть довольно сильно удалены от респов, дабы был смысл в последующих кланхоллах. Наполнение локации вижу реюзом старого контента в виде шанса дропа сезонных артов после выброса вдовесок к обычному дропу (таким образом мы получаем реюз старого контента + мотивацию лутать именно эти локации)
Также наполнить локации пвп активками с малым шансом выпадения обликов старых сезонов, с градацией чем старше ящик - тем меньше у него процент. Таким образом в основном будет падать ящик с обликом актуального сезона, и будет поддерживаться ценность и уникальность старого контента. Ящики конечно же передаваемые, дабы люди могли сами распорядится своей заслуженной наградой.
Локации наполнить уникальными зонами со старых сезонов с использованием изнанки, морозной дрисни, вдовесок можно сделать редкие активности а-ля бури и, назовем это изнаночным выплеском энергии с повышенными шансами на дроп изнаночных артов и тематических предметов. Частота такого события раз в неделю, но оно довольно продолжительное - вплоть до полусуток, дабы охватить множество часовых поясов, либо же сдвиг по времени соответственно раз в неделю.
2) Кланхоллы.
Они позволят квшному игроку буквально жить на этой локации пока обычный игрок должен преодолеть длинный и тернистый путь до этих самых локаций. С соответствующим выводом валюты)) Проводник группировки берет за свои услуги 50к, сз там нет, но есть торговец снабжением и перс склад которые открываются за прокачку кланхолла. Да и в целом сюда можно много контента накинуть связанного с его прокачкой, но главное - чтобы от него был смысл.
3) Связь сессионных кв с условным опен-кв.
В течении месяца группировки из разных тиров отбираются по сетке, в зависимости от результатов за месяц они получают аванпост соответствующего уровня и удаленности от локации на которой будет происходить ключевое событие месяца - битва за локацию.
На каждой локации соответствующего тира будет происходить битва между 4 лидирующими в сетке кланов что получили в свое распоряжение временный аванпост с которого будет происходить захват локации на манер старых перестроечных опен-захватов, что-то более придумывать впадлу (сюда же можно накинуть наполнение этого аванпоста продовольствем через паки хыыы таскаем рюкзачки по 3 заражкам death stranding икспиринс).
В награду лидер получает кланхолл в свое распоряжение на следующий месяц. Прогресс по аванпостам обнуляется и отбираться по сетке придется вновь. На каждый тир своя локация с характерной сложностью и шансом дропа.
Таким образом мы лишь дополняем уже текущий контент битвой за осязаемую и видимую частичку зоны, отдаем локацию на откуп группировке из реальных людей. Сюда же можно подкинуть кастомизацию внешности костюмов для твоей группировки через кланхолл, ведь споты нпс на локации вблизь кланхолла принадлежат твоей группировке и дружелюбны тебе, для всех остальных - враги.
Может быть этот бредик и дальше будет наполняться всратыми идеями, но прошу без гениальных язвительных издевок и т.п. а то я вас знаю. Без негатива, держите жабку
