Доброго дня, форумчане, а так же администрация проекта и все прочие.
Почитал тут на досуге треды про взломы и восстановления.
Не буду лить воду - пункт 4.1.2 остро нуждается в пересмотре, так как не отражает реальной позиции компании по вопросу передачи и/или продажи аккаунтов. На деле уже несколько лет является камнем преткновения в вопросах связанных с отказами в возвращении и восстановлении аккаунтов игроков, причем как по объективным причинам(продажа), так и не очень(взлом, передача). Например, недавняя ситуация с @ClearKnukles: очевидный угон аккаунта, но поддержка давит на 4.1.2 и отказывает в восстановлении, вынуждая поднимать шумиху на форуме и взывать к помощи высшее руководство компании.
Зачем такие сложности? Убираем негласное правило о том, что при любой передаче аккаунт лишается поддержки и никто ничего не теряет, игроки спокойны, ведь поддержка всегда на их стороне, чрщики получают по заслугам и 1000 раз думают прежде чем ломать аккаунт на продажу, ведь владелец его легко восстановит. Ну а если говорить про тех, кто целенаправленно продает свои аккаунты - кто-то из отдела безопастности уже писал, что exbo в состоянии отличить простую передачу от продажи(если это было написано ради красного словца и на самом деле людям отказывают в восстановлении потому что не могут отличить передачу от продажи - пиздец, тогда понятно, почему всё так).
Итого в чём проблема?
Ситуация, как я её вижу, должна быть следующей.
Твой аккаунт? - Подтверди это любым возможным способом и получи к нему доступ.(кроме случаев продажи/обмена)
Так работает поддержка в большинстве онлайн игр и сервисов. Даже стим, где передача аккаунта потенциально может принести гораздо большие проблемы, без вопросов восстанавливает доступ изначальному владельцу.
В общем, хотелось бы быть услышанным и получить разъяснения.
PS: че там по экстренному временному бану аккаунта после взлома?