Сейчас локи очень скучные, как и опен, я хочу предложить пару идей по их улучшению. Ну или же просто мои мысли, мечты, размышления. То что я хотел бы добавить в игру
Начнем с банального, выбросы, кор механика игры, ради которой сейчас и заходят игроки, момент наивысшего онлайна, мини-ивента. Выбросы сейчас гавно, со дня Х спавн убит, лутать их негде
Шахты/приток - артов не мало, но редкость заставляет плакать
Домашние локи - в принципе говорить не о чем
Лабиринт - артов не мало, но проблема того, что десятки челов просто дрочат клондайки, в которых ничего и не падает, даже обновление это не решило, смысл от минимум необычных артов, если там во-общем ничего не падает
Объезд/Отражение - арты слишком быстро перестают спавнить, не хватает времени, мутанты слишком душат, и перебаффаны, да и перенаселение этой локации крайне мешает тебе хоть что-либо залутать. И неважно много или мало людей, артов все равно не спавни
Лиманск - не окупает стараний, слишком сложно вынести, слишком мало падает, хранить негде. Все это в основном из за удаления одной из главных механики игры, схроны/хабар/нычки, для чего было удалять возможноть хранить вещи в интерактивном декоре, не понимаю, она никому не мешала, хотя была важной. Оставили бы хотя-бы на лиманске, и затоне эту возможность
Кузня - Артов не спавнит, редкие арты, как и редкость артов заставляет плакать, даже при условии что баффнули со дня Х редкость, и шанс редкости, это ничего не поменяло, смысл от этого, когда артов не спавнит
Да и при этом архео нету на кузне толком, 2 архео всего, плюс центральная где жесткое порно за то, чтобы нихуя не слутать, там не спавнить НИ-ЧЕ-ГО
Решение:
Увеличить нормальный спавн с 20 минут, хотябы до 30, времени не хватает, тем более при условии сколько надо бегать, и сколько спавнит артов, и при условии смертей
Лабиринт - Переработка клондайков. Сделать как отдельный сервер, отдельную локу, и чтобы там было не более 2-ух людей одной фракции, и не более 6-ти людей вообщем (условно, цифры под корректировку), и шанс застоев раза в 3 баффнуть, и вообщем редкость артов. Или-же как как альтернативу сделать всех фрагами. Плюсом увеличить лабиринт хотя-бы на 25%, самой лабы не считая клондайка не хватает
Объезд/Отражение - Убрать нахуй мутантов, или понерфить, уменьшить их, их урон и хп. Баффнуть спавн, редкость, и шанс застоев в 2 раза +-, увеличить, добавить еще архео. Плюсом локация перенаселена, слишком большая конкуренция
Кузня - Увеличить шанс спавна артов 50%, с редкостью, и редкими артами все более не менее
Лиманск - Увеличить спавн на 25-100%, и шанс редкости артов, и спавн редких артов, причем значительно, просто покрутить цифры, и локация будет живее всех живых, и интереснее. Хотя-бы так она будет окупать себя, при условии ее сложности
Затон - там ваще не спавнит после 15 минуты, не нормально чут чут, увеличить спавн хотя-бы до 40 минут, спавн артов, редкость артов, и спавн редких артов при условии что людей там много, и зачастую все пачками бегают, и так же с условием что все враги. Ты там даже в пачке не факт что хотя-бы хоть что-то залутаешь
Я конечно не балансер, и не гейм дизайнер, ну как по мне идеи относительно хорошие, просто покрутить цифры, и не переборщить. Просто выбросы мертвы, выбросы это не то, что должно стрелять раз в год, это то что окупаться хотя-бы, потому что за время лутания выброса, тебе банально выгоднее полутать тайники
Про сейфы, это ужасная механика, как минимум потому что не работает, тебе выгоднее на аукционе его продать, нежели тратить время, бежать до него, и выносить. При условии что 90% не окупается. Это реально могла быть хорошей механикой, если бы просто убрали возможность продавать, в чем вообще смысл, когда ты можешь просто напросто продать его, и не потеряешь много. А так хотя-бы будет некое разнообразие. Да и сами ключи почти не падают, что при условии их цены, не очень нормально.
Про Химер и Псевдогигантов - Раньше их боялись, наносили урона много, приходили неожиданно. А сейчас что? Ты просто видишь спот за киллометр, и то, на Кузне он вообще на самом краю, где не бегает никто, на Притоке/Шахтах тоже на краю, где мало кто бегает, да и падает с них нихуя. Тем более, где глаза, когти, и голова? Куда они делись
Янов, и Рыжий лес - Смысл их удалять, если они до сех пор в глобальной карте, и про них не слова не было спустя год, тоже самое скажу и про другие локации. Штук 6 из них неиграбельны, причем уже давно.
Так же смысл было их вырезать? Ладно бы если хотя-бы в одном ивенте появились бы, да вот нет, я люто ждал изнанку, и сами локи в изнанке, это был прекрасный шанс, шанс проебан, как и изнанка. Зачем было их удалять, если они всем нравились? По моему очевидно что будет хейт, и не надо говорить про сидром утенка.
Приклады и цевья - Смысл было удалять? (я читал пост про них) Цевья и приклады хороший способ разнообразия геймплея, и пример прогрессии. Начинаешь с пушки с большой отдачи, без обвесов, прокачиваешься, крафтишь цевье, и видишь свой прогресс, теперь ты бегаешь с лазерами, и рукояткой, которой значительно меняет геймплей. Тем более у нас ММОРПГ где и должна быть прокачка, да и разнообразие должно быть быть, тоже самое и про приклады, хорошая как по мне перспектива. Я понимаю конечно что у нас не ганпорно как Тарков, но все-же, они никому не мешали, не разу не слышал, что ныли на них.
ТТК - ТТК плохой, у нас ММОРПГ а не ФПС КИБЕРСПОРТИВНЫЙ ШУТЕР, почему кто быстрее зажал, тот 90% и победил, сборки вообще не решают, и плюсом ты вообще не хилишься без сборки, из за чего если по тебе зажали и хотябы пару пуль попало, ты проиграешь по ХП
(Просто к слову, баффните пжпжпжпжп ППК, это неиграбельное гавно)
Лут со спотов - это бред, нигде кроме Кузни, Лиманска, и Затона со спотов не падает ничего, буквально на юге больше, про голд споты промолчу, с застав падает столько же, и это абсурд, они от слова совсем не окупают себя, ну должно же быть разнообразие какое-то, Лиманск слишком сложен, тем более в одиночку, Затон онли кланы и пачки 3+ человек, по итогу одна Кузня и остается. Баффните лут с голд спотов раза в 4-8 хотябы.
Так же вообщем про лут, он очень маленький,
опять же, легче тайники полутать. их не помешало хотя бы чут чут баффнуть.
Центральный голд спот, тоже не очень, 150-200К при условии что ты делишь с союзниками, и при это сражаешься с врагами, получаешь довольно мало. Тем более идея его такова, что это должно быть испытание, а лутается он как нехуй делать. Так же тебе просто срут, для чего на север добавлять туалетную буману, карманные деньги, банки, зажигалки, и сигареты обычные. Увеличьте лут, и скомплектуйте его, добавьте хлам на продажу из аванпостов. И для баланса и интереса сам спот усложните
Мое любимое, то, ради чего и начал делать пост, локации, их улучшение, и проблемы
Приток/Шахты - Было бы не плохо баффнуть лут со спотов, сделать прочие активности, потому что это просто переходная локация, где кроме выбросов, и ветеранок никто не бегает. Целых 2 локации делать просто для ветеранок и ненужных аванпостов это сильно. Тем более эти локации просто CTRL C + CTRL V, это смешно, хотя-бы архео разные, и атмосфера, это радует. Можно сделать большую Археоаномалию в центре, и застоев хотя-бы 2 штуки куда нибудь запихать. Меня волнует что если раньше застои были где угодно, в разноброс, и их было много, из за чего их не дрочили от слова . Сейчас их мало, пересчитать по пальцами, и обычно в кучке, из за чего все только на них и сидят. Увеличить лут со спотов
Объезд/Отражение - Опять же, перенаселение. Мутанты которые перебаффаны, и их слишком много, система выбросов, где ты просто афк стоишь в центре, либо на других застоях. Добавить новые архео, увеличить сами локи в размерах, тем более у вас уже готова часть локаций за краями, просто уберите горы, добавьте чут чут ландшафта, новые архео, застоев в разнобой, у Отражения было бы не плохо сделать типо мини островов, раз уж там вода рядом, и итак островки. У Объезда можно было бы сделать в горах пещеры, шахты, или же просто увеличить в размерах. Увеличить лут со спотов


Кузня - Добавить Археоаномалий, тем более есть где добавить, локация очень пустая. Лут со спотов увеличить, ботов сложнее, Голд споты сложнее, лут больше. Увеличить локацию, сверху и снизу есть место, причем много, почему бы не сделать там что-нибудь, сверху можно было бы сделать болото, деревню на воде, плюсом приправить Археоаномалией, и 3 застоя, слева, посередине, по центру. Снизу можно было бы сделать деревню, или город что ушел под землю из за аномалий, трещин, и краторов, археоаномалию добавить, так же 3 застоя. Прости вниз, и наверх можно будет сразу через дом. локацию, не проходя через верх и 3 ПСИ. Так же просто добавить на рандом застоев

Так же чтобы было что делать сверху и снизу, можно заменить Базы на аванпосты, где чей аванпост, тот может придти, и закупиться там. Ну или же вместо этого, сделать так, чтобы база была общей, только там. Но без телепортации, продажи, и т.д. Только закупаться, и хранение. Получается 2 общей базы, 2 базы только для группировок.
Как идея, добавить в центре на самом верху здания, пузырь, что меняет сервер, и телепортирует в рандомное место на Кузне. Псевдычи и Химеры спавнятся в рандомном месте
Сами все локации очень пустые, открыть многие двери, сделать проходы, динамичные батуты, добавить куда-то аномалий. Добавить детализации, столы, стулья, кровь. На них банки, ложки, тарелки, энергетики и т.д.
Идея по локациям -
Совхоз - Идея сделать его как рейд, где ты телепортируешься, и фармишь, и в любой момент выносишь. И чтобы доступен был только в определенное место. Так же как вариант сделать его активностью для кланов(пачек), где клановый контент будет проходить там. Для примера Пачка клана там высажывается, лутает хронки, артефакты, вместе лутают очень сложные голд споты, с которых падает дорогущий лут, а в самом споте условно 40-60 ботов, сделать на Совхозе дропы, области сброса бомб, боссов, мировых боссов, рейды, данжи. Во-общем много чего, есть где разгуляться, локация огромнейшая, потенциал у нее огромный, по итогу локация была использована 1 раз, и забыта, и это грустно очень
Во-общем это всё что я хотел сказать, рассказать. Надеюсь кто-то из разработчиков это увидит, оценит, скажет что из этого возможно, что из этого является хорошей идеей, а что плохой. Кому-то что-то не понятно, интересно, могу рассказать нормально. Надеюсь скоро, моя любимая игра станет хотя-бы чутка интереснее, и играбельной. Как раньше