
Бесящая картина, правда?
Каждый мой выход на выброс сопровождается этими кадрами, которые, с одной стороны ничего не нарушают, ибо просто сидят в своём уголке возле застоя, а с другой бесят, что в один момент им может выпасть какое-то искл зеркало, и они его быстренько хлюпнут. Так вот, на клондайке с ними повоевали, так почему бы не предпринять меры борьбы с ними и тут? У меня есть тройка предложений от самых абсурдных до тех, что просто потребуют внимания разработчиков. @Фотограф не в обиду.
1. Убрать ограничение на спавн активностей (Актуально для боковых локаций).
Будет взята в пример активность “Полевые лагеря” на боковых локациях. Эти ребята не сильно-то дадут поспать нашему очередному фотографу в уголке, ибо спавнятся они достаточно часто, а ещё у них есть двухшотащее пакетиков чудо в виде гаусса. С одной стороны, помеха не такая существенная, и избавиться от неё не так уж и сложно, но она будет хоть как будоражить очередного застойного фотографа, и при этом даст обычным фармилам шанс поломать прибыльную активность, даже если в неё сидит злодей, что его блочит.
Подобную активность также можно добавить и на оспариваемые локации (Шахта/Приток), ибо они там также будут уместны, да и лутать их там ведь смогут тоже не все (Передаю привет любителям боёвок)
2. Введение эмиссии во все архианомалии с застоем
Придумывать что-то новое не придётся, ведь такая механика уже используется в клондайке и даже новых активностях. Просто расположить эмиссию в зоне обнаружения эльбрусом застоя. Любой работяга успеет просто пробежаться и засканить, а также полутать споты, а фотографу придётся шевелиться и постоянно заходить в зону, чтобы просканить сектор. Бесящая фигня, которая также не будет являться прям огромной помехой, только вот впритык к застою человек сидеть уже не сможет и рандомный зевака, который просто оказался случайно рядом и удачно просканил застой, сможет получить возможно артефакт залутать.
3. Перемещение застоев в зону столкновения игроков.
Ладно, если первые два варианта и были шуточными, то сейчас уже идея серьёзная. Можно просто слегка переработать центр локаций и расположить все эти застои в центре, где игроки могут сталкиваться с другими игроками. Это будет полезно, ведь любой фотограф там имеет возможность спокойно отправиться в ангар, что создаст хоть какую-то здоровую конкуренцию. Умолчим о существовании фулл-гп серверов. От самих архианомалий не стоит отказываться, лишь выдернуть оттуда застои и закинуть в центр локации - звучит неплохо. Единственная адекватная идея среди всех трёх перечисленных.
И да, очередная бред идея шиза
