YusiaCutie Скорее всего, многие вопросы из треда уже закрыты, но этот ответ пишется в первую очередь для тех, кто не особо следит за форумным движем, а также за ответами ZIV’а и других сотрудников про БП.
Если после прочтения всё же останутся вопросы — не стесняйтесь, задавайте, я постараюсь ответить.
Только большая просьба: сначала прочитайте ответ полностью.
Выделять каждому всё по частям — долго, да и в целом вопросы и критика чаще всего повторяются и возможно уже ответ был дан.
YusiaCutie Фарм ровно до выполнения викликов, больше никаких вариантов фарма кроме как побегушки по спотам, БП закрывается за 7-9 недель для чил игрока и для задрота
В целом, БП не просто так называется сезонным — суть в том, чтобы его прокачивали постепенно, а не закрывали за 3 дня.
Раньше разнообразие занятий, которые приносили большое количество очков, было куда меньше — в основном это было закрытие определённых спотов, как, например, на Кузне.
Сейчас фарм стал более постепенным, и при этом расширился спектр активностей, за которые дают очки — в отличие от прежнего бесконечного фарма спотов ради запечаток.
Игрокам доступны разные категории с различными задачами:
от фарма спотов, собирательства и лутания артефактов — до сессионок и боевых активностей.
В итоге, игрок может собрать такой набор заданий, который замотивирует его заниматься тем, чем он, возможно, раньше и не думал заниматься в рамках БП — но теперь будет это делать, чтобы прокачать пропуск.
YusiaCutie Единственный альтернативный вариант фарма побегушкам: донат, 560 рублей за 17 уровней в эквале перегрузок

Буквально в Steam у нас написано:
«Любые предметы могут быть получены игровым путём, однако мягкий метод монетизации позволяет ускорить некоторые области прокачки персонажа или получить косметические элементы.»
На этом фоне называть перегрузки альтернативным вариантом — странно, потому что они не являются полноценной альтернативой, а лишь ускоряют процесс фарма, добавляя по 250 очков к первым 15 выполненным заданиям.
При этом они всё равно требуют выполнения этих заданий, а не заменяют их.
YusiaCutie Ивент теперь ОБЯЗАТЕЛЕН для любого активного игрока который хочет побыстрее закрыть БП
Ивент не обязателен для закрытия БП до 500 уровня. На ивенте будет отдельная категория задач, которая позволит получать очки сезона при игре в него.
YusiaCutie Никаких очков за сессионки, никаких очков за любые активности в мире
Когда сыпят очки за любые активности, все просто упарываются в самую выгодную.
А вот разнообразные задачи, которые поощряют пробовать разные события, играть с разным оружием и на разных локациях — это как раз то, что в перспективе должно разбавить рутину.
YusiaCutie Бонус исследователя который @ZIV обещал поднять с 350 до 700, был удален из игры
Бонус не был удалён.
Бонус исследователя был перенесён в награду за первые 7 выполнений заданий в новом интерфейсе. Именно поэтому первые задания теперь дают по 500 очков. Важно отметить, что сам бонус стал немного меньше, но теперь он начисляется не за 5 заданий в день, как раньше, а за 7 — на протяжении всего сезона. Часть дополнительных очков была перенесена в еженедельный бонус.
YusiaCutie Выфармить 1000 лвл теперь НЕРЕАЛЬНО не задонив и не играя по 100 дейликов до конца БП
На 1000 уровне у нас стоит скин. То, что некоторые игроки считали нормой выфарм 1000 уровней, — это скорее проблема халявных БП, а не наша изначальная задумка.
Выфармить 1000 уровень не должно быть лёгкой задачей, но это не значит, что она невозможна.
Сейчас, выполняя по 45 заданий в день, вполне реально нафармить 965 уровней — и это без перегрузок.
Фарм до 1000 уровня — это осознанный выбор игрока.
От себя добавлю: это всего лишь косметика, и она не обязательна к получению.
Я, например, не стал фармить 1000 уровень на “Славянской весне” просто потому, что мне стилистически не зашёл скин. В то время, пока кто-то играл ивент или прокачивал БП, я занимался другими вещами.
Да, у кого-то может возникнуть ощущение упущенной выгоды, но по факту процент игроков, которые закрывают 1000 уровней каждый сезон, крайне мал.
D4mnCool Перегрузка это по сути завуалированная продажа уровня.
Перегрузка буквально позиционируется как ускоритель фарма для тех, кто этого хочет.
Но при этом она всё равно требует усилий, пусть и незначительных — нужно выполнять задания.
В отличие от этого, покупка уровней вообще не требует никаких действий со стороны игрока — она просто даёт желаемые уровни.
Важно помнить, что всё это не обязательно. Прокачать 500 уровень БП вполне реально и без перегрузок, и без покупки уровней — если играть каждый день, это займёт ≈ 6,7 недель.
lowrid у самого есть неприязнь к очень навязчивой монетизации в виде перегрузок
Ответ касательно темы перегрузок чуть выше. Никто не заставляет покупать их.
Virusnyaga Фарм бп тупо заебывает. Это обязаловка, где тебе приходится выполнять НЕНУЖНЫЕ тебе активности ради 6 уровней в день. Это не норма, когда игра заставляет бегать и делать какую-то хуйню заместо того, чтобы играть так, как тебе нравится
Тоже отвечал выше: не нужно выполнять категории, которые не нравятся — всегда можно выбрать те, где задания будут подходить по вкусу.
К тому же, их можно заменить, если не устраивают те, что выпали изначально.
Virusnyaga А ты не видел его ответы? Пузатый считает
Скажу так: после таких слов вряд ли у кого-то появится или останется желание читать адресованное им сообщение.
В первую очередь нас интересует конструктив с аргументацией, а не просто “вы сделали говно!” без пояснений. Эмоции это нормально, но их обилие усложняет восприятие, поэтому более структурированный и конструктивный фидбэк попадает к разработчикам быстрее и информирует намного лучше чем, наполненные эмоциями огромные пасты
Мы читаем много фидбэка — и разработчики тоже.
И, поверьте, мы действительно прислушиваемся. Даже если что-то не реализуется в точности так, как просят, это всё равно оказывает влияние.
Любые изменения в игре имеют последствия. Чтобы внести корректировку, нужно понимать, как она скажется на всей системе, а не только на каком-то одном аспекте.
Цены вернутся к прежнему значению, как и было раньше — переживать по этому поводу не стоит.
YusiaCutie раньше можно было сидеть виклики дрочить онли ИЛИ пойти опен выдрачивать на запечатки
Сейчас это скорее объединили вместе — понятия запечаток больше нет.
Вместо них появились повторяющиеся задания, и на их выполнение нет ограничений: выполняйте сколько угодно.
По сути, это то же самое, что и было с запечатками — кто хотел, тот бесконечно их фармил.
Разница лишь в том, что та «долбёжка» запечаток была неадекватно быстрой, из-за чего некоторые могли выфармить БП за пару дней — а мы считаем это ненормальным в реалиях игры.
Что касается «фоновости» заданий — это индивидуально.
К примеру, мне нравится играть сессии, я выбираю категорию сессионок, меняю задания на подходящие, если нужно, и просто иду играть.
Задания при этом выполняются фоном, параллельно моей основной активности — в моём случае это сессии.
Для других игроков основной активностью может быть что угодно: выбросы, лутание мякоти, фарм бартера или зачистка спотов.
Система построена так, чтобы каждый мог сам определить, как и чем хочет заниматься.