Здравствуйте разработчики, слышал вы хотите вернуть старый север.
В еще у меня тут пара идей есть.
1) Объединить армейские склады, путь дураков, янов и рыжий лес в одну большую локацию, при этом проход на завод полностью перекрывается (фарм ветеранского бартера смещается ниже и тд), а попасть на базы можно только через бар.
Да, конечно придется сделать некоторое сжатие, но надеюсь вы справитесь.
Базы долга и наймов при этом возвращаются на прежнее место, свобода же переезжает на янов, а завет в рыжий лес.
Таким образом мы получаем 4 базы, каждая из которых позиционируется в углу карты. Остается отделить эти базы 3 аванпостами, а расположить их можно на границах старых зон, то есть например база завета находится в левом верхнем углу карты в рыжем лесу, 3 аванпоста будут располагаться снизу на границе рыжего леса и пути дураков, еще 3 на границе рыжего леса и янова.
Таким уже не 2 фракции находятся в постоянном противостоянии, а 3.
Так же рядом с аванпостами необходимо поставить штаб с бесконечным возрождением, тогда мы с другом возьмем наши +15 питарды и переедем с бара на вот эти вот аванпосты и.. Кхм, извините, что то я замечтался.
2) В центре этой старой новой локации необходимо добавить специального босса за убийство которого игроки будут получать награду эквивалентную аэрдропам со старого севера.
Босс будет очень сильный и для его убийства понадобится несколько игроков, а сам дроп в виде контейнера сможет облутать абсолютно каждый, даже если он не принимал участие в убийстве босса.
После убийства босс будет уходить на кд и следующий раз появится через час реального времени.
Было бы неплохо если каждую неделю появлялся свой уникальный босс.
Но подойти к этому боссу смогут лишь комбинированные броники, так как вокруг центра будет область в стиле черного объезда с 3 пси.
На ней будут все те же объекты + прикопы.
3) Старые объекты для битвы подразделений можно улучшить, добавив им некие бонусы типа - захватите рлс и получите возможность видеть противника в области вашей домашней зоны, то есть если кто то пересекает границу аванпоста, то вы видите его как красную мигающую точку на мини карте.
Или захватите склад снабжения и получите скидку к закупку разходников.
Захватите лабораторию и получите возможность мгновенной телепортации ваших вещей на склад в случае смерти.
Захватите гараж и получите возможность покататься на бтре по северной локации.
Ну как то так вот.
4) Вместо локации лабиринт можно сделать аналог гигахрущевки в духе крипипасты самосбор.
По концепту этот лабиринт будет выглядеть как огромная версия могильника.
На этой локации не будет работать карта и радар, а так же там будет 4 пси и 4 био.
Вход в локацию будет находится на базе группировки, и по виду будет напоминать вход в эви ваши бэкдоры.
Так же можно добавить туда всяких криповых монстров с уникальными фишками в духе летал компани.
5) Новая фракция мутанты будет включать в себя трех мутантов за которых можно будет играть исключительно на северной локации.
Пока что я придумал трех мутантов - кровосос, снорк и ведьма (по новому лору ведьма это мутант в которого превращается любая женщина попавшая в зону)
Каждый из мутантов будет обладать своими способностями, а так же издавать уникальные звуки.
Они не будут отображаться на радаре и у всех будет вшитое ночное зрение с возможностью включения и отключения.
Вот их подробное описание.
Кровосос - издает глубокое дыхание слышимое игрокам на расстоянии 5 метров.
Наносит урон в количестве 15% от макс хп игрока при ударе.
Имеет 200 очков здоровья.
Так же он может присосаться к игроку при зажатии правой кнопки мыши и похищать здоровья в размере 5% в секунду.
Его острое обоняние, позволяет почувствовать раненого противника на большом расстоянии.
Если в радиусе 100 метров есть раненый игрок, то кровосос увидит на земле
кровавый путь тянущийся к игроку.
Природная маскировка кровососа будет позволять становится полупрозрачным если он не получает урон в течении 10 секунд.
Снорк - издает шумное сопение слышимое на расстоянии 5 метров.
Наносит урон в количестве 10% от макс хп игрока при ударе.
Имеет 300 очков здоровья.
Этот мутант очень быстро передвигается и прыгает, а так же имеет внушительный запас выносливости для преследования своей жертвы, раз в 10 секунд снорк может высоко подпрыгивать если нажмет правую кнопку мыши.
Так же он обладает отличным чутьем и может выследить недавно прошедших игроков, которые будут оставлять подсвеченный след ног.
Этот мутант будет обладать повышенным фактором исцеления и при потере половины здоровья, у него активируется сильная регенерация в размере 25% от макс хп в секунду в течении 3 секунд, а затем способность уйдет на 30 секундный кд.
Ведьма - издает плач слышимый на расстоянии 20 метров (этот мутант прообраз ведьмы из left 4 dead, а так же по геймплею является неким аналогом контролера из сталкера)
Наносит урон в количестве 30% от макс хп игрока при ударе.
Имеет всего 150 очков здоровья.
У ведьмы есть активная способность морок, активируется она на правую кнопку мыши и погружает игрока в полный мрак на 7 секунд.
В этом состоянии игрок будет видеть пространство лишь в 3 метрах перед собой.
Активировать способность можно лишь с 5 метров (для этого будет светится специальный индикатор), а затем способность уйдет 60 секундный кд.
Так же при нажатии кнопки лежать переходит в режим ускоренного передвижения, при котором может быстро ползать, но при этом лишается возможности атаковать.
По своей природе ведьма обладает психическими способностями и может видеть игроков сквозь препятствия на расстоянии в 15 метров.
Каждая фракция будет подсвечиваться своим цветом, а так же все подсвеченные игроки будут видны монстрам в пределах видимости, однако у засвеченных игроков будет время чтобы отреагировать, потому как они будут слышать плачь ведьмы с 20 метров.
По задумке эта фракция должна кошмарить пкашеров.
Мутанты не смогут подбирать лут, но за убийства игрока будут получать очки рейтинга, для прокачки своей фракции.
С каждым уровнем им будет открываться новые звания и облики (так же можно добавить новые облики в отдельный боевой пропуск для мутантов)
Сама база мутантов будет располагаться в подземной части локации, а выходы будут находится в разных местах карты.