Как работает механика увеличения количества получаемых предметов при крафте в убежище?

Что вообще даёт “Шанс критического успеха”? Что за “Бонусный крафт предмета”? Что за “Предмет качества выше”?
Я раньше думал, что шанс крит. успеха 225% означает, что мы получим на 200% больше (т.е. в 3 раза), +ещё есть 25% шанс, что получим ещё на 100% больше. Но нет. Изначально с низким уровнем даётся 5 аномальной пыли, но на максимальнм мы получаем по дефолту не 15, а целых 25 пыли. Такой же пример с термической смесью (из срачника): при низкой прокачке получаем 40, а при шансе крит. успехе 300% - 64 (??? даже не в 2 раза больше).
Я может, конечно, тупой донельзя, всё-таки в СК играю, но я вообще никакой связи не вижу между понятиями “Шанс крит. успеха”, “Бонусный крафт предмета +X”, “Шанс изготовить предмет качества Y” и итоговым количеством предметов.
Может кто прояснить?