В игре есть несколько механик, которые, довольно-таки, сильно устарели, о чем говорят не только игроки, но и сами разработчики. Поиск сигналов, поиск прикопов и доставка рюкзаков.
Их тоже можно немного “оживить” если привязать к убежищу.
С помощью прикопов и сигналов находим с некоторым шансом предметы для крафта в убежище + какие-то чертежи/рецепты, которые можно получить только с этих активностей. Далее в убежище осуществляем крафт предметов и переходим к следующему этапу - доставка рюкзаков.
Насчёт доставки рюкзаков, есть предложение сделать их крафтовыми, например, как это сделано в Black Desert, Archeage, и т.д. Даже гений Кодзима выбрал в Death Stranding основной геймплейной фишкой доставку грузов. В этих играх доставка паков является одной из значимых активностей в открытом мире.
Кто бегает и пылесосит опен, имеют забитую вкладку на складе с почти бесполезными предметами, такими как: Автотрансформатор, операционный усилитель, контрольная плата, мультиметр, детали электромотора, продвинутые электроды и т.д. Это только некоторые предметы из раздела “Материалы”. Они нужны для крафта предмета для убежища и всё, становятся бесполезными и дешевыми.
Так давайте использовать эти предметы для создания паков и доставлять полученные грузы в разные точки зоны - на юг, на север.
Будут пкшеры, которые захотят поживиться твоим паком (кому там не хватало пвп?), так и найдутся люди, которым будет интересно таскать паки с разным уровнем риска, ради нормальной награды. Не ради 40 рыжего папоротника, а ради репутации, валюты и на что хватит фантазии.