“Мёртвое Время” — окончательный диагноз или есть шанс на спасение?
Предыстория:
Наткнулся на знаковый пост Wwwtddw, который ёмко охарактеризовал текущее состояние режима:

После этого решил провести собственное расследование поспрашивать людей и провести несколько десятков матчей: В ходе которых выявил ряд проблем которые отбивают все желание играть.
Хочу напомнить о состоянии режима в (2022-2023):
Режим был ключевым источником энергии и инструментов с заточкой.
Престижный Топ-50 который для некоторых являлся важным аспектом режима.

Cо временем, экономика менялась игра сильно видоизменилась, а режим так и застрял в тех годах как с точки зрения экономики и мотивации, а так же пользовательского интерфейса.
Текущие проблемы:
Полная девальвация наград (батареи и запаски потеряли ценность, а боевой набор мертвого времени стоит копье и не приносит ничего ценного.)
Устаревшая система вознаграждений которая не менялась несколько лет.
Отсутствие видимого прогресса и мотивации которые вернут как старых игроков, так и поспособствуют привлечению новых игроков.
Отдельно хочу поблагодарить ветеранов этого режима за фидбек и их мнение:
@revivebxng
@BoshyBorsch
@Дефолтный
и другим людям которые высказались по поводу текущего положения дел.
Конкретный план реанимации:
Реформа системы наград - Мертвое время давно нуждается в топе и в лигах которые будут иметь неплохие награды, я предлогаю свой концепт который включает 8 рейтинговых лиг:

p.s Проиграл в дизайн, но для концепта пойдет
Превязка к сезонам
Структура сезона:
Перейдем к проведению режима, необходимо внедрить сезонную систему, которая будет идти 3 месяца и стартовать с каждым новым сезоном боевого пропуска.
Фазы сезона:
Предсезонка (1 неделя)
- Разминка, тренировочные игры.
- Анонс новых наград и введение заданий боевого пропуска c целью повысить разнообразие вариантов фарма пропуска..
Основной сезон (10 недель)
- Рейтинговые игры, прокачка лиг
- Выполнение сезонных заданий
Финал (2 недели)
- Удвоенные награды за матчи.
2.Полный отказ от бесполезных “боевых наборов МВ”

Замена этих наборов на сессионные боевые наборы:

Внедрение универсальных “Боевых жетонов” за каждый матч, которые можно обменять на востребованные ресурсы через Спартака.
- Переработка интерфейсов:

Окно выбора типа боя:

Возрождение конкурентной составляющей и пересмотр интерфейсов под рейтинг:
Возвращение Топ-50 с улучшенной визуализацией отображения статистики:

Такой же вариант, но без калибровки:

Примеры наград за лиги:
(Чемпион Мертвого Времени)

(Тень Комплекса)

и тд.
Все ровно экономист отбалансит
Предо смотр краски и брелока (Cкриншот с далекого офт):

Альтернативный вариант - краска карбон:



Писать полномасштабный и структурированный концепт я не стану, лишь дам небольшой фидбек и краткое предложение в надежде что @WWtddw прочтет, и возможно что-то возьмет на заметку и пересмотрит режим.
Доп вопрос:
@WWtddw хочу поинтересоваться, ведуться ли вообще какие либо работы по улучшению режима или проще выпилить уже чем минать бедный труп?