Разработчики, сделаете выпадение бартерных ресурсов не 100%, а хотя бы 30-50%, чтобы игрок не так сильно страдал от игроков “ПК” (PlayerKiller). Просто, смысл играть в эту игру, если игра после 30-60 минут фарма и 1 смерти удаляет твой прогресс в 0. Понимаю, что это смысл той игры, но игра превратилась в ММО, где игроки получают хоть что-то за проведённое время и активность в игре, а тут умер, начинай заново. Если игра хочет удержать в себе игроков (могут потом вкладывать свои накопления), то надо сделать слабину в этом плане, чтобы из-за одного случая прогресс не обнулялся. Игрок, которому понравилась концепт, хочет играть, а не стоять на месте по прогрессу из-за людей, которые только и могут убивать новую аудиторию. Из-за них новые игроки не хотят продолжать играть в эту игру. Делают рекламу, рассказывают о ней, как о чудесной игре, а тут такое. Где твои старание рушит один игрок. И игрок думает “А зачем продолжать в эту ад моего времени играть? Пойду в игру, где есть сохранение части прогресса”. Даже я, который люблю хардкорные игры, уже эту механику ненавижу. Есть в более хардкорных играх, как подсумки, которые сохраняют часть прогресса, мало, но сохраняют или же при смерти не всё награбленное показывают убийце. Игра поощряет не игроков, которые стараются, а награждают тех игроков, которые мешают прогрессу. Вот вопрос "Каков смысл этой игры, если игра не поощряет вложения (время/деньги)? А нет смысла.