Ладно, тут я могу поддержать, что мне тоже не нравится ТП компании, я знаю о нескольких тех. недостатках игры, но баг-репорт мне писать не хочется только из-за отношения ТП и их “Портала” где они принимают заявки
Ну и ещё я много лет назад когда-то начал свой путь с работы в ТП, давайте сравним какие там были параметры по скорости ответа в ТП и тут в Эксбо:


Вот ссылка на регламент ТП той компании, как пруф, что это не мой вымысел из головы:
https://static.ispmanager.ru/static/files/docs/contracts/support-rules-ru.html
Я уже конечно специалист другого направления, но даже у меня есть понимание как можно улучшить работу ТП
Да-да написать может любой, а ты возьми и сделай, честно? А я бы сделал (как минимум перенёс работу ТП в другой Help Desk), ну или как минимум смог бы дать контакты людей которых можно нанять что бы у эксбо в ТП и сотрудникам было лучше и игрокам было легче, крч мысль тут такая, если бы им действительно хотелось бы изменить работу ТП в лучшую сторону уже бы базовые вещи сделали бы (EXBO если нужна консультация или контакты людей с опытом руководством ТП можете написать)