Не слишком часто пишу идеи (особенно развернутые), но че то призадумался: путь в Припять через телепорты - хуйня ебаная. Все равно хочется какого-то единого понимания географии игры, а то получается что у нас раз телепорт, два телепорт и вот уже вся зона связана не переходами, а телепортами наставленными от балды по велению “Зоны”. У нас конечно есть теоретический переход в припять в виде РЛС с достаточно близким расположением и возможно наш Женя задумал сделать старый север от балды ради припяти, но это догадки.
В общем, о чем я. Имеется идея разрастить логово Арсена до (не совсем) полноценной базы (с некоторыми доп механиками, которые будут далее описаны) дабы обеспечить путь в Припять и добавить новый эндгейм контент.
I. Функции базы
Размышляя на эту тему я столкнулся с проблемой обесцениваня баз фракций как таковых, а посему предлагается такое решение. База Арсена не должна быть удобной.
На ней не должно быть:
перс склада (вместо него персональный ящик, в который можно сложить лут в приличном кол-ве, на подобии ящиков на старых базах в рыжем лесу и янове)
бартера
аукциониста
курьера
Должны быть ограничены в своем функционале:
скупщик (-60% цены лута)
торговец (+60% цены закупа + ограниченный ассортимент)
ремонтник (+60% к цене)
У нас все таки к арсену не просто попасть, и просто так никто не будет везти тонны товара и париться о бесплатных письмах.
II. Возрождение
На чем лорно осоновано возрождение в нашей игре? Я предполагаю на том, что мы “живем” на базе, т.к. ПростоДюк сказал что возрождение исключительно игровая условность. Поэтому Арсен Маркарян разрешит нам обустроиться на его базе только за счет своей репутации в размере условно 15 тысяч (за это количество он сможет более менее наладить поставки минимального обеспечения его базы как базы по типу бара или северных фракций)
IV. Переход в Припять.
Есть два основных варианта, реалистичный и нереалистичный.
Реалистичный: создается 4 двери (для каждой фракции, наподобии перехода в северную зону в баре) ведущих в широкие коридоры/лабиринты до Припяти, где игроки добираются ножками примерно как на старом севере, но с более неприятными для пкшерства условиями (относительно старого севера)

Нереалистичный: благодаря общему интересу фракций и главенству Арсена, к Припяти откапывается старое техническое метро, которое проходило по базе Арсена (бывшая станция, а вы думали там просто так че то появилось?) из кузни в Припять и частично восстанавливается дорога от базы Арсена в Припять. Благодаря такому “путепроводу” в Припять все могут дойти до туда в относительной безопасности, но с небольшим условием: оплата в размере условно 50к рублей. Да, немало. Но сколько ты потенциально можешь вынести с почти нетронутых земель Припяти? +Вывод тонны валюты (разраб может регулировать стоимость что бы контролировать поток валюты в игру)
III. Дополнительные механики.
Колян (коллекционер). Облаченный в КЗ-4, Колян является помощником Арсена в его мастерской и по совместительству большим любителем коллекционировать диковинки Зоны. Ему можно сдать старый хлам (квестовый, броник, пушка, обвес, скин и так далее) и получить очки коллекции. Чем у меньшего кол-ва игроков данный предмет сдан в коллекцию, тем меньше очков ты получишь. Очки в свою очередь идут в прогресс шкалы коллекции, где по системе бп ты получаешь награды. Не беспокойтесь, платный бп отсутствует и он не обнуляется с течением времени. По наградам: возможно талоны, но в большей степени запаски, обменки, рубли, пара уникальных красок на мастерскую линейку брони и оружия.
Я уже писал эту идею, но продублировал, ибо она отлично сюда подходит.
Прокачка базы Арсена. Репутации на базе Арсена в привычном понимании нет. Вы можете тратить репутацию Арсена, как на покупку пушек арсенала, так и на вливание ее в прокачку базы (увеличение хранилища, налаживание логистики для скупщика и торговца, покупка инструментов ремонтнику).