Послушал я значит записи вербовки шёпота из крикучек и подумал, а ведь действительно, кто на самом деле тут жулик и злодей? Вот сидели себе шептуны там в сторонке, что-то тихо мирно пукали аскеты. Тут внезапно налетают ссоповцы, кошмарят месяц зону, залетают на хату к шепоту ещё и усту у них тырят, кидая своих типов на произвол судьбы.
Вот в ивенте даже сделали артефакты в ящик, модули в стиле шёпота, со стороны ссопов понятно что это условно военные трофеи. А ведь “нарративно” куда круче бы выглядело действительное противостояние с выбором стороны в ивенте вместо двух направлений по одному на каждую сторону конфликта. + в новых записях на крикучки с вербовкой шёпота они сами предлагают награды (тот же ящик но уже как награда за помощь). Сделали режим ака хд? Не вопрос, но с выбором сторон и заменой для шёпота нпс в виде ссоповцев и задач под это. Уничтожить пси подавитель, починить что-то своё, просто зачистка и т.д. а в конце вместо эвакуации на вертолёте можно поставить аномалию пузыря как добавили на смежные локи чтобы менять сервак (про неё и шла речь но как искуственно воссозданую в виде установки)
А по итогу, взять метрики какая сторона больше эвакуировалась в общем % та и победила в конфликте и двигать свой нарратив уже относительно победителя. Тут можно уже и с уверенностью сказать, что комьюнити реально влияет на сюжет игры. А не так как в квестах, сказал А дали брелок А, сказал Б, дали брелок Б и всё. Глобально!
Простите, книжки по гейм дизайну не читал.