Jilee
Я не зря писал про белый шум дружище, ты видимо вообще не читал тред.
Игнор эмоционального окраса игроков ради внутреннего прожекта = профанация игрового опыта.
Тейк о невозможности адекватной коллективной ответственности в рамках кланов ск - ты пропустил,
Об увеличении количества обязательных активностей в кланах в связи с отсутствием возможности продавать этапы - тоже.
А это кстати является очередным уверенным шагом в сторону корейской rpg, где ты вынужден заниматься какой-либо рутиной,
что в рамках ск было бы не так плохо, если бы в игре был контент, а и фарм голдов+хронок на казну был бы не единственной активностью для кланов.
Поведение и аффективные паттерны комьюнити - это то из чего ты должен вычленять критику, а не отвечать своей критикой.
Хотя если подумать, тут есть и положительные стороны, ведь по Комуну прилетит наконец за игру в ганзе на Muse’, и за
ралики в стенах.
Правда?