Kazugaia
Обычно не принимаю участие в подобных обсуждениях, да и в целом не пишу на форумах, в фанках и т.п., но прочитанные твои сообщения на счёт будущих изменений ивента просто не укладываются в голове.
С одной стороны ты топишь за усложнение смертельного уровня, что бы он игрался в хорошо сыгранных пачках для достижения положительного результата, но с другой стороны говоришь, что вы не в состоянии сделать подбор для девяти игроков. Т.е. буквально исходя из твоих слов, вы сделаете режим для фулл сыгранных пачек, но подбора для этого режима у вас не будет (не учитываю костыли с нажатием готовности в одну и ту же секунду, это просто смешно). По итогу получается так, что даже хорошо сыгранная пачка будет руинить катку не по своей вине.
Окей, выходит обнова, сложность макс. уровня повышается и удачные выносы без хорошо подобранной команды из девяти игроков становятся практически невозможными. Типы тильтуют и в надежде хоть как то понюхать плюшки за ивент, получить выгоду за своё потраченное время, идут катать сложность на ступень ниже. Но вот ситуация, по твоим словам награды за средний уровень будут снижаться (ещё не точно, но исходя из твоего сообщения, ты более склонен именно к этому варианту). И получается что смертелку уже с кайфом не поиграешь, а на среднем с урезанными наградами тоже становится не особо вкусно.
Исходя из этого всего, просто не могу понять какого результата ты ожидаешь. Что бы часть текущих игроков ивента просто отвалилась? Странно.
Но ещё страннее то, что для решения проблемы со смертельным уровнем достаточно лишь одного единственного изменения, которое ты как будто не замечаешь (если ты писал где то об этом выше, сори, не заметил значит). Сделать пачки независимыми друг от друга или зависимыми минимально, т.е. что бы для фулл выноса или выноса бОльшей части награды, требовался именно импакт твоих трёх типов.