Продолжаю свой монолог по поводу доставки паков и других “бесполезных активностей”.
Если объединить прикопы, сигналы, крафт в убежище и доставку рюкзаков в один, более осмысленный род деятельности, то в моём понимании, это будет выглядеть следующим образом.
Сигналы и прикопы
Сигналы и прикопы также как и сейчас раскиданы по всем локациям, но начиная с северных локаций добавлены новые материалы для крафта + есть шанс выпадения фрагментов чертежей/рецептов.
В идеале добавить дополнительную репутацию за эти активности или пассивные навыки. Чем больше уровень репутации/навыка, тем выше шанс обнаружить более редкие материалы и фрагменты чертежей/рецептов.
Крафт в убежище и доставка рюкзаков
Фрагменты чертежей/рецептов могут быть объединены в полноценный чертеж или рецепт и специального NPC. Полученный чертеж можно продать на аукционе или изучить самому. При изучении рецепта или чертежа в убежище открываются новые предметы для крафта.
Собранные же материалы уходят на новые крафты + на крафт рюкзаков. Чем больше материалов уходит на рюкзак, тем более тяжёлый и более прибыльный он получается. С определенного уровня крафта рюкзаков и взрывчатки рюкзаки можно заминировать, но в случае смерти содержимое взрывается. С каждым уровнем прокачки крафта рюкзаков в убежище открываются более сложные и дорогие грузы.
Полученные рюкзаки относим на Кузню-11 и в зависимости от уровня рюкзака получаем заслуженную награду - валюту и репутацию. С прокачкой уровня репутации растёт награда за доставленные рюкзаки + открываются уникальные награды. Открывается доступ к новым рецептам и чертежам для крафтов или, например, для получения более сильных вариантов текущих расходников.
*Если будет внедрена прогрессия персонажа, то при переноске тяжелых рюкзаков постепенно прокачиваются пассивные характеристики персонажа - максимальный переносимый вес или выносливость.
Не претендую на то, что это единственный способ разнообразить геймплей и оживить текущие механики, но возможно, что-то из этого действительно покажется полезным и интересным)