Мне интересно, кто-то из ответственных за режим играл в него? Аналитику чего вообще смотрят те, кто собирает метрики. Ладно спасибо, что дезертирам хоть какую-то меру наказания присвоили. Но в остальном это п*ц. Кто придумал отряды Гаусс-РПГ-мечники - надеюсь ему по шапке тысячу раз надают. Это просто пачка гарантированной смерти бь, какую сборку или броню не бери. Возьмешь пулестой, тебя зарежут, возьмешь разрыв, взорвут и гауссы расстреляют. Ладно бы еще это не патруль отряд был, который спавнится в 30 метрах или перед лицом или за спиной, что ******. РПГ - отдельный вид удовольствия. Мне интересно, каким ем он стреляет автоматной очередью? Ладно еще один снаряд пережить, но когда эта дура после красной ауры ешит 3 выстрела за секунду, вот как это пережить. И таких мобов вся карта. С рандомами при таком раскладе играть - одно страдание. Своей пачкой, все равно, один залп из рпг пол отряда сносит. “Зато у нас 80% эвакуаций с карты, поэтому мы усложняем режим” Это взято из цифр, что просто карта была завершена? Сколько не бегал на смертельном режиме, даже если все и выходят, все ресурсы попросту растеряют, или половина отрядов передохнет и запрыгнет в последние 20-30 секунд. Короче намудрили, что режим превратился в рандомайзер прилета снарядов и спавна патруль-отрядов. Не задушнит и не попадет - можно выйграть, в остальных случаях просто без ресурсная прогулка, дай повезет квоту на карте закрыть