Не давно пробегал по югу в рамках “Путь новичка в 2025 году”.
Сразу же столкнулся с рядом моментов, которые хотелось бы видеть немного в ином ключе.
Хотелось бы изменений в переходах на локацию “Лес”. Особенно со стороны свалки.
Поясняю претензию. Локации сделаны немного не зеркально относительно аналога у бандитов, из-за чего в лесу огромное гангеров, а так как ты вынужден сидеть в лесу первые часов 20-25, а то и все 40 (если ты реально новичок), то это очень неприятные моменты, которые как будто бы и должны присутствовать в пвп игре, но скорее является развлечением заветовцев… Как говорится: “как бы ты хорошо не бегал юг, на переходе в лесу тебя всегда будет ждать заветовец с ПКП (Любая пп/пулемет)”.
Сделайте задержку между возможными переходами между локациями.
Как раз таки в лесу столкнулся с моментом, который на том же севере почти не чувствуется: Гангеры абузят систему неуязвимости при переходе, тем самым безнаказанно вырезая возвращающихся с ходки игроков. Сами же при малейшей угрозы - прыгают назад в переход и отменяют его, дабы вернуться на тот же сервер. И это не контрится, к сожалению.
При этом, такая ситуация по всему югу творится. Если уж умирать, то честно, а не багаюзерством…
Хотелось бы немного расширить зону предметов для бартера “Сталкер” ибо образуется огромное бутылочное горлышко, где игроки буквально сидят друг у друга не голове. При этом с “Ветеранскими” предметами таких проблем нет, так как по сути две огромные локации (а потенциально четыре) не идут ни в какое сравнение с огрызком бара и тем же лесом/пути дураков.
К северу нареканий таких нет, так как вы и так работаете над ним. Но после обновлений Обочины, тот же Лес смотрится как нелюбимый сын в многодетной семье.