На стриме 10-го числа господином Зубом была поднята эта тема и хотелось бы её обмусолить заранее, до каких-либо манипуляций с данной… механикой.
Предисловие: Наиграв около 3к часов (2.2 Рубеж, 700 Найм (соло)) выбегая в оупен на какие-либо активности (Посты,Выброс,Дейлики на сыворотку,Фарм кузни, Лиманска…) даже если и с компанией, она никогда не превышала 3-ёх 4-ёх человек. Выбросы вообще не превышают 2 ввиду того, что добыча на 3-их и выше нерациональна. Метрики, циферки, статистики очень здорово, НО метрика не отображает все частные случаи и причины появления пачек по 5 человек в оупене. К чему вообще вся эта тема. Хотелось бы узнать по поводу отрядов чуточку больше, чем просто “По метрикам”. Узнать на каких рангах распределения, в каких фракциях севера, на каких локациях скачет метрика пачки из 5-ти человек. В 1-ую очередь постараюсь угадать, на какой локации метрика на 5 скачет и плавно подведу к предлодению, которое хочу поднять по поводу отряда. Осмелюсь предположить, что чаще всего 5 игроков в отряде по статистике зачено больше всего на Кузне-11 когда люди собираются полутать затон (хронка/выброс/голд) И к самому предлодению… Голд… при застаке на голд дроп (а это от 10 до 30-40 человек) возникает очень неприятный… костыль который приходится преодалевать, а именно сам застак. Собираются условные 2-5 отрядов по 5 человек которым как-то нужно попасть на 1-ну копию локации, которым с разными отрядами при борьбе за голд необходимо не перестрелять друг друга в гуще событий.
Предлодение: Создать рейд дабы обойти танци с бубмном при заходе большого количества человек на 1-ну копию локации. Каким образом будет работать рейд. Как есть лидер группы, так будет и связующее звено - Лидер рейда. Сам рейд может создавать лишь лидер клана или его офицеры (дабы не возникали проблемы на южных локация ввиде пачки 40 болотников, завоевавших всю свалку или просто перенаселив её). Лидер рейда собирает лидеров отрядов(состоящих в свою очередь из обычных пачек (до 5-ти человек). Попав на копию локации любой участник рейда позволял всем последующим участникам попасть на данную копию без каких-либо затруднений.
Проблемы: Первое что приходит в голову… это то, что можно будет осуществлять таки образом тотальный контроль локации. Перенаселив локацию своими союзникакми, превратить копию сервера в АФК. Альтернатива… позволить создавать рейды по рассписанию согласно падения голдов (немного раньше для застака и панирования действий). Ну и разумеется… кроме как на голды данная механика… не нужна. Нет еще таких событий, кроме голд-дропа, которым необходим был рейд.
Хотелось бы ещё с кем-то подисскусировать на данную тему, без лишнего негатива, строго критика, строго статистика и наблюдения за период игры. Выслушать попутные предлодения по доработке данной механики, дабы была вощможность аргументированно протолкнуть её