
Не знаю как по метрикам, но выполнить вот этот квест можно только целенаправленно его выполняя, при этом сам по себе квест что-то уникальное от тебя не требует, просто механ непопулярный и все.
В отличие от других кв он не набивается времени, гринда и прочего. Ящики пополнения никто не юзает, т.к в них банально нет смысла из-за повсеместного их расположения на самой мапе + вызовом огнеметов и малышом всей командой (даже в рандоме без координации). Мне за сотню игр в целом более чем не требовались эти ящики, даже если малыш был в долгом кд + нет связи с тимой, равно бегаю я с дефолт ганом. Но кол-ва патронов и прочего хватает на пару минут игры + опять же, всегда можно слушать ящик.
Ну и по уникальности: я к тому, что это не прикол по типу “встань у вертолета, свистни в хуй, сделай 20 прыжков и эвакуируйся”, а просто какое-то убер дефолт требование. По задумке даже видно, что каким-то сложным оно не является и не планировалось, должно было закрываться на фоне, но вышло вот так. Имхо большая часть даже самых ярых задротов фоном это испытание до сих пор не сделали и не сделают. Будто бы клейм малыша или огнемета из твоего вызова и то логичнее бы был, т.к происходит это часто. Ящики же вооще никто не ставит в слот.
Я это все к тому, что это дыра в испытании, целенаправленно идти его делать желания нет (соло игроку), просить сидеть тиммейтов с твоего ящика чет брать тоже какой-то бред будто, в общем вообще не вписывается в концепцию т.к то, что само никак не сделается. (мало того, что нужно ставить их в слот и накидывать тиме, их еще и клеймить должны, что втройне долбоеизм, т.к все разбегаются сразу во все стороны на чистку спотов).
Ну или я не вкурил и достойны выполнения только новички на самой легкой.