Короче идея такая. Добавить модификаторы с ивента в опен 😅
Прям тупо взять и скопировать и чтобы они действовали еще и в опене.
Суть: Просто скопировать существующие модификаторы (или адаптировать их) и сделать их активными не только во время ивентов, но и в обычном режиме.
Почему это имеет смысл?
Логика мира: Зона после выброса меняется – аномалии усиливаются, радиация скачет, воздух насыщен артефактными частицами. В таких условиях эффекты (например, замедление передвижения из-за “гамма-хуяммы”) должны действовать не только во время ивента, а постепенно ослабевать со временем.
Геймплей:
Плюсы: Больше динамики, ощущение “живой” зоны, новые тактические варианты.
Минусы: Может усложнить жизнь новичкам (но это решается настройкой силы эффектов).
Лор: После выброса зона “нестабильна” – модификаторы имитируют этот хаос, который со временем “рассасывается”, пока не придет следующий выброс.
Если нужно, могу детальнее разобрать баланс или предложить конкретные механизмы реализации.
ПС, да это нейронка, но так читабельнее моего бреда 😅