Огромная просьба - читайте это предложение глазами, а не одним местом...
Данный концепт создавался как попытка сделать инвентарь максимально удобным и функциональным, а так же что бы добавить несколько новых возможностей. На счёт дизайна - не знаю. Во всяком случае, более-менее выровнял промежутки между ячейками.
Местами не очень аккуратно, но все видно и понятно.

Ну, теперь поподробнее.
Первое, что бросается в глаза - три слота под оружие. Вторичный слот никак не поменялся, а основной - разделился на два. Первый основной слот - полноразмерный, в него влазит любое оружие, для красивости отмечен иконкой СВД. Второй основной - с ограничением в пять ячеек по ширине, без учёта обвесов увеличивающих размер. Это, на мой взгляд, оптимальный вариант - и три оружия можно носить, и любителей носить ПКП + РТ не будет.
Слоты под нож и гранаты не изменились.
Возврат четырех слотов под медикаменты. Я и многие другие считают систему с колёсиком крайне не удобной, так что слоты были бы очень кстати. Отмечены "+".
Четыре новых слота слева от слотов для медикаментов.
Первый - под бинокль. Он давно нужен, ибо с системой ренегатов надо знать ник и цвет ника другого игрока на большой дистанции, пока он не подошёл опасно-близко. А это сейчас обеспечивают только прицелы высокой кратности, которые мало где юзабельны.
Слот под САК. Позволяет использовать САК, не снимая сборку. КРАЙНЕ удобная фича, ибо можно искать сигналы, стоя, например, в радиации.
Слот под детектор. Позволяет использовать детектор, не выкладывая пистолет из слота. Нужно и полезно. Новая фича: детектор берется в левую руку, одновременно можно использовать слоты ножа, вторичного оружия, гранат, болтов и слот без иконки справа от слота под САК. О этом слоте - как раз сейчас.
Слот, грубо говоря, под РП. В него можно взять что-угодно, кроме оружия, что позволяет немного оживить РПшки с помощью ПДА, артефактов и прочей фигни в руках. Фича очень нужная, хоть и для ограниченного круга лиц.
Заодно можно ввести вместо только лишь метания болтов метание гаек, гильз и прочего, но это совсем другая история...
С броней, детекторами заражений, рюкзаками, слотом под ПНВ и слотом под скин ничего не произошло.
Зато в глаза бросаются слоты под артефакты...
Собственно, они обеспечивают очень быструю работу с сборками в контейнере, что в некоторых ситуациях - решает. Ведь гораздо быстрее клацнуть по слоту, чем лезть в контейнер.
Последнее важное предложение по артефактам и сборкам, которое можно реализовать в этом инвентаре - сделать контейнеры не обязательными. Это сильно влияет на баланс, и это можно и не делать, но идея интересная. В чем суть?
К каждой броне помимо максимального размера контейнера надо прописать максимальное количество артефактов, которые можно одеть на нее. Таким образом, даже не имея контейнера, можно одеть артефакты до упора и они будут работать.
В чем суть контейнера при такой системе? Он обеспечивает внутреннюю защиту на свое количество слотов. Важно - если артефактов одето больше, чем слотов в контейнере, то на все лишние артефакты защита обеспечиваться не будет.
Это даёт громадную гибкость в сборках, а ещё делает сборки гораздо более доступной механикой для новичков, ведь не нужно тратится на дорогой контейнер. И тем не менее, для самых лучших сборок контейнеры будут необходимы. А ещё можно будет оживить некоторую броню, например - КИМы.
Но, опять же, это дополнительная часть концепта, которую можно и пропустить.
У меня все, жду нормальной критики.