SinglSoloFak
Для того чтобы понять н***я обрушивать экономическое благополучие игрока, нужно рассмотреть
начало этой проблемы.
Настал день Х, север обезопасили по максимум. Вместо 2-х лок с 100% пк-шерами на постоянке,
теперь только переход между ними. Игроки стали выносить чаще и больше -> растёт благополучие
игрока и инфляция на рынке. Сравнить цену эльбруса в начале Х и перед летним высером
(я не помню конкретную стоимость в начале Х (примерно 15-19кк)).
И когда они осознали, что оказывается, если дать игроку нормально фармить (т.е. без просеивания пк-шерами),
то экономика начинает идти по известному месту, т.к. нет прямого регулирования аукциона (мод на майн не переделан).
Тогда нужно не ремонтировать или вводить рычаги прямого управления экономики, а вставить палки в колёса игрокам,
срезая сам фарм, НО только в новых спотах и убивая Кузню, мотивируя игроков уничтожать голд спот, чтобы не вьючились
вокруг него.
Ну и на добивку вывели запчасти для хоть какого-то сдерживания роста благополучия и инфляции.
Ну что имеем, то имеем. Экономика, которая не подвержена внешним воздействием, а лишь внутренними - сами разрабы
(показательно было с кейсами до вчерашнего дня, когда эльбрус рекордно быстро упал в цене до 20-25кк).
Резюмируя по политике фиксов проблем: решая проблему, они не задумываются о последствиях, а когда начинают её решать,
то вводят решения, которые стопят игроков в прогрессии (вставляют палки в колёса). И так с большинством проблем и их фиксами.
Событие сделано на основании пиков, игроков которые выфармливали бп через Кузню за неделю-две.
А также закрепощение игроков на постоянный онлайн, тобишь теперь прогрессия есть только выполняя 15-45 задач ЕЖЕДНЕВНО, выбор без выбора. Кст, для успокоения крестьян, поднатужились сделать калькулятор бп - посчитайте сколько вам надо работать на бп. Ну и нельзя забывать теперь, что покупка “наборов” с уровнями стало больше влиять на прогрессию игроков (я считаю что это лютая монетизация).
Итог всей дресни: экономику “профиксили” и забыли снять штаны, бп стал более зависим от копеечки. А сам бп стал не просто фоновой активностью, а работой на 1-2 часа, после чего нет желания играть в игру.
