https://forum.exbo.ru/d/165113-problemy-s-ekonomikoy/34 – первая часть, где описано большая часть проблем с экономикой. Хоть они и сделали очень классный ивент с отличным геймплеем и классными, в принципе своём, QoL-обновами – молодцы, но экономика требует переработки для оживления открытого мира.
Хотелось бы рассмотреть проблему экономики в СК на примере среднего игрока.
В общем, играю я в игру с 2017 года, и стабильно проект то покидал, то возвращался. За это время я смог подметить экономическую проблему всего СК в целом. Выше есть ссылка на этот, собственно, отклик с моей стороны.
А сейчас я буду рассуждать со стороны своего опыта игры и знаний насчёт нынешней ситуации в игре.
Рассмотрим ситуацию с новым игроком (ньюфагом), который только что начал играть. За первые, скажем, 10 часов, участвуя в текущем ивенте, он может заработать до 4.5 миллиона внутриигровой валюты. Помимо этого, за счет доната (покупка БП) он получает ценные ресурсы: запаски, артефакты и другие предметы. В итоге, уже после 10 часов игры, он располагает значительными ресурсами. Это позволяет ему, например, приобрести броню Туманку и ветеранское оружие (условно, какой-нибудь мку), заточить их до +10 и собрать базовый билд на живучесть/регенерацию здоровья, при этом практически полностью потратив стартовый капитал. Таким образом, он фактически перескакивает на уровень “ветеранки”, который обычно достигается за 50+ часов игры. Его прогрессия ускоряется в 5 раз – это ебануться!(если брать в учет только ивент)