Зачем добавлять мобов для усложнения геймплея без приоритетов агра, если упырь выбрал тебя, он будет бегать в метре перед противником, но все равно будет преследовать тебя до конца, что больше походит на осознанную травлю и убийцу соло геймплея.
Приходишь фармить Отражение/Объезд, к твоей территории приходит сквад пкашеров под 3 человека, и снес ты этих типов или нет, кровосос застанит и тебя расстреляют как липу, ведь где-то там тот самый упырь за 4 слоями камней краем мизинца учуял тебя и решил взять тебя в таргет который никогда не спадет. (Их ещё 4, а у тебя все ещё 3 человека на радаре)
Самое забавное что их спавны расположены чаще всего в местах, где ты бы мог укрыться от врага и повернуть всё в свою пользу, так что думаю это сделано намеренно, и ничего хорошего этому человеку пожелать я не могу, ты правда мне отвратителен.