Почему-бы не взять концепцию Лиманска (Любича-34), идеи с разных ивентов, старые локации одноразки/квестовые/ивентовые или просто сделать новые интересные и не ввести это в открытый мир улучшив. Добавить на такие локации свои, уникальные задачи, уникальные требования к локации, которые отличаются от опена и требуют серьёзного скилла.
Для примера возьмём локацию Радар. Это локация уникальна по своему лору. Возьмем допустим концепцию, что для того чтобы попасть на Радар требуется Устройство временного поглощения Пси-излучения и броня способная выдерживать другие серьёзные заражения. Это устройство можно добыть путём…. в зависимости от сложности которые предпочтут игроки: Создать в убежище при 5-й инженерии/При выполнении еженедельного или ежедневного квеста/Очень редко найти в опене.
Само устройство одноразовое или к примеру на несколько раз, допустим 3 раза и между ходками на локу будет перерыв по 15 минут.
При получении этого устройства, игрок направляется на локацию через Путепровод, где в конце попадает в одну из точек спавна локации. Локация общая для всех игроков где каждый друг - для друга враг. Локация предпочтительно будет для соло игроков к примеру, будет хоть какая-то возможность соло игрокам.
Локация по прежнему будет населена противниками (NPCs и Мутанты) и ловушками, минами. И также расширенна не только по поверхности, но ещё и с подземками и нижними тёмными лабами где без пнв придётся тяжко.
Добавить на локацию какую-то цель, к примеру в данном случае сбор ценной информации в виде Лабораторные документы, Лабораторные отчёты, Пси-Образцы, помимо этого взять какой-либо квест учёного с базы для выполнения доп.задач с хорошей оплатой.
Это будет является способом заработка валюты, случайных бартерных вещей м возможно чего-то уникального конкретно из этой локации.
На самой локации ценная информация будет в ограниченном виде на каждого игрока, другой игрок может убить тебя чтобы забрать то, что ты собрал, и соответственно сдав всё на базе получить значительно больше.
Нахождение на локации будет ограниченно таймером устройства, чтобы не сидеть там долго. На подобной локации будут артефакты повышенного качества.
Выход из локации будет рандомится каждые 15 минут, одни выходы застраиваться аномалиями, а другие наоборот открываться. Из 6 общих выходов с локации всегда будут доступны только 2 рандомные, и их нужно будет отыскать самостоятельно, либо с помощью анализатора аномальных полей (который ещё и таймер на смену аномалий покажет) который будет находиться станционарно в какой-то части локации, возможно в центре и несколько подобных по бокам. Такие точки будут также является магнитом для игроков и центром пвп.
Добавить на локацию случайные события по типу “Рейд Шёпота” - большой усиленный отряд Шёпота который продвигается по всей длине локации до его выхода. Их уничтожение принесёт вкусную награду и возможно будет является одним из доп.поручений учёных.
Или-же событие “Всплеск Пси-активности” - на локации появляется антенна Шёпота около которой таймер защиты угасает в 2 раза быстрее. При уничтожении антенны также даётся вкусная награда и возможно выполняется доп.квест учёных.
В общем всё что угодно можно придумать, и с разными локациями, это был только пример. Но для меня как для соло игрока было бы приятно иметь такую крутую локацию чисто для соло фарма с хардкором и честным лицо на лицо.