С учётом этого сообщения - Vorex__
В нынешней ситуации актуальность паков близится к нулю по ряду причин:
1) Отсутствие возможности вместе с рюкзаками таскать сборку + отсутствие возможности таскать рюкзаки в любой броне (в частности тяжелые), это в свою очередь приводит к - ограничениям по использованию брони в разных условиях (Например, тащить тяжёлый рюкзак на вражескую половину Шахты/Притока большинству приходиться не в боевой броне что на фоне невозможности использовать сборки приводит к двойному снижению эффективности игрока в условиях ПВП.
2) Ценность наград с паков крайне низкая на фоне дебаффов указанных выше + невозможности выбрать награду в ситуации итак немногочисленных бартерных ресурсов в награде. (на счёт этого будет предложение ниже)
Теперь к предложениям и их вариантам:
1) Паки как посылки в ежедневных/еженедельных задачах
- Вполне очевидный вариант, уже много раз о нём говорят. При желании сделать их выпадаемыми как нынешние можно просто сделать их уничтожение при смерти (всё равно паки в большинстве своем пикают и выкидывают чтобы их нельзя было на сервере найти/взрывают)
2) Тут уже интереснее, переклаcсификация активности с заменой обычной переноски рюкзаков на рюкзаки с бартерными ресурсами.
Возьмем например какой-нибудь рюкзак охотника - при сборе рыжего папоротника он складывается в особый рюкзак который мы получаем (характеристики пусть выбирают сами разработчики). Эффект накапливается, чем больше собрано папоротника с паком тем выше % награды (лимиты и процент получаемых наград за единицу папоротника на усмотрении, но изначальная идея предполагает их ограничение весом).
Подобные же рюкзаки под вещество и научные данные:
- Альтернативный вариант под научные данные это рюкзак-установка которая собирает данные за каждую связанную с аномалиями активность (соответственно споты враждебных научек не идут в счёт.)