Я думаю ни для кого не секрет что его не существует в принципе. Единственное место где соло игрок может что-то сделать с большой вероятностью это лабиринт.
Почему бы не сделать условно тот же самый лабиринт для соло игроков?
Сама локация по себе маленькая, несут угрозу не только игроки но и бродячие мутанты.
Как это реализовать?
На хоумлоке вашей фракции для каждого будет свой сигнал который будет вести к пузырю на эту локацию где набираются рандомные игроки. Люди из пачки туда попасть не могут, все игроки определяются рандомным образом. Условно, набираются 80 человек которые хотят попасть на эту локацию и они полностью тусуются, и разбивает их на 10 пачек. На локацию вход 8 людей, 2 на юге, 2 на севере, 2 на западе и востоке соответственно.
Понимание для чего эта локация нужна
На локации будет таймер в 15 минут, который будет нарративно объяснен постоянным коплением эмиссии. В клондайках эмиссия не копится быстрее.
Все три клондайка были измененны, т.к на локации не спавнятся артефакты и не доходят выбросы в южном и северном клондайке появились по одному сейфу шепота для которого не нужен ключ, открывать его можно сколько угодно раз в выброс, но один раз за заход на локацию. Сейф общий, чтобы его открыть, нужно вскрывать его 20(условно) секунд зажатой F.
На центральном ситуация интереснее, какой-то ученый поставил хроноустановку, и в тот момент как он ее поставил началась копиться эмиссия, он испугался и сразу убежал оттуда, нам осталось лишь дождаться ее окончания в 10 минут. Эта хроноустановка не обычная, с шансом в 5(условно) процентов она выдает случайных застойный артефакт случайного качества.
Выпрыг из клондайка ведет на рандомную сторону, вне зависимости от фракции.
Вне клондайков тоже нашлось чем поживиться мародерам-сталкерам, на локации, в скоплении архианомалий жарок(правый верх и левый низ) появился мутировавщий псевдогигант, над ним проводили опыты на мякоти лабиринта из-за чего он стал в 5 раз живучее и немного сильнее. При его убийстве будет падать 25 каждого вида мякоти. На самой локации мякоть спавнится один раз и в малом кол-ве в начале, но спавнится только сластена, куборбуз и лимонник. Также в правном низу и левом верху будет находится база зомбированных из 30(условно)зомбированных, которые охраняют непонятный для них прибор, впрочем, для нас он тоже непонятен, но радует его цена скупщику в виде 250 тысяч. На локации первые 5 минут появляются общие сигналы, внутри них вместо артефактов спавнится случайная мякоть в случайном количестве, а также лут с спотов на тихой заводи(приборы шепота, запчасти пда и т.д). На локации в случайных местах есть прикопы, они также порадуют сталкеров своими драгоценностями, там будет находится… сахар??? Там будет находится сахар в количестве от 1 до 5 штук.
Выход с локации будет доступен после 5 минут с помощью тех же сигналов, которые будут спавниться в рандомных местах для одного человека, если вышел один, второй уже не выйдет, всего их будет 4.