Здравствуйте, разработчики!
Есть пара предложений касательно патронов:
- Экспансивные патроны — нужно усилить кровотечение и умножить этот эффект для мутантов в 3 раза.
2Бронебойные патроны — добавить пробитие и уменьшить урон.
- Зажигательные патроны — добавить больше яркости горящим объектам и добавить возможность поджигать союзные цели рядом.
- Био-патроны — уменьшить урон и добавить эффект зелёного экрана, как при био-заражении, который, по задумке, сильно ухудшает видимость и тем самым делает патроны по-настоящему токсичными.
- Пси-патроны — аналогично био-патронам, накладывают статус пси-заражения, что в свою очередь сильно замедляет игрока.
- Радиоактивные патроны — можно переделать статус радиации так, чтобы он создавал помехи и отключал радар с картой.
- Крупнокалиберный самодельный патрон — добафить взрывной патрон с радиусом поражения 3 метра и добавить 5 патронов в сессионный бой. 1 патрон — это смешно просто.