Проблематика
Нынешние сигналы, по объективным причинам, мёртвая активность, людям легче не обращать внимание на столь рудиментарную механику. Даже вроде бы главный мотиватор в виде ДУД “Бурят” не справляется со своей задачей, легче накопить на его аналог, чем мучительно гриндить тонны сигналов на локациях где ещё десяток таких как ты пытаются его сделать.
Концепция
Механика «Сигналы» превращается из рутинного сбора мусора в систему, где игрока ждёт вызов как от окружения, так и от других игроков которые не упустят возможность забрать его лут себе.
Ключевые элементы
Типы сигналов:
Разделить сигналы на категории, с разным уровнем риска и наград
Обычные сигналы: Самые распространённые, не представляют большой опасности. Награда — остаётся прежней, как массовые сигналы. Подходят для домашних локаций на Севере или южных локаций возле баз. Убраны артефакты и аномальные образования.
Сигналы “ловушки”: Сигналы с событием, у нас уже есть сигналы с отрядами артхантеров, почему бы не заменить их на условных мутантов или враждебных NPC. Награды будут повышены, дополняться бартерными ресурсами в зависимости от противников, что “защищали” сигнал.
Аномальные сигналы: Сигналы изначально ведущие игрока в аномальные зоны, награда в основе своей связана с артефактами. Артефакты, протоартефакты и другие компоненты связанные. Качество артефактов ограничены до Редких, конечно же шанс найти оное качество крайне мал, но он есть. Пул артефактов зависит от аномалий где он обнаружен. Если разнообразные аномалии окружают “сумку”, то система выбирает артефакт от наибольшего количества аномалий.
В радиусе десяти блоков есть три “Омута” и пять “Зажигалок” то система с 100% шансом падает термический артефакт. Если равное количество, то система выбирает случайным образом какой артефакт дать из тех типов аномалий, что имеются по близости.
Новые расходники
Что бы разнообразить лут с сигналов, добавляется новые расходники которые нельзя получить кроме как не из сигналов. Новые расходники дают уникальные бонусы, в купе с стандартной скоростью, дают высоту увеличения прыжка.
Части оружия и брони
Развитее веток, добавление мастерских продолжений нынешнего оружия и брони, доведения бартера из сигналов до состояния бартера, где стопором не является “Аномальная сыворотка”, а количество маячков и редкость самих частей.