MOZGOJLPAB круто! Не думал, что угадаю, но видимо ход твоих мыслей запомнился.
Ты абсолютно прав.
Я бы даже сказал, что предложенный тобой набор статок на рукояти или брони, очевидно, должен называться не “Компромисс”, а “Мин-макс”, если выражаться рпг-терминами. Ну, или хз, “Лучший выбор”, если нормальным языком.
Короче говоря, ты прав, что такое распределение характеристик будет пользоваться спросом и являться сильным выбором. Именно в этом и проблема: такой подход к дизайну модулей+оружия быстро застолбит мега однообразную мету. И будем мы все бегать в одной броне и с одной рукоятью, т.к. ты буквально хочешь пожертвовать “филерными” характеристиками в пользу “метовых”. Весь прикол билдостроения пропадёт.
Как вариант можно подумать над каким-то аналогом индивидуальной настройки брони+оружия через съёмные-заменяемые запчасти, конечно, но придётся очень серьёзно пересчитывать стоимость каждой характеристики по мере её настакивания чтобы, опять же, не оказаться с выбором без выбора.