BOMBERuss: “Этот баг появился только в этом году”
→ Неважно, когда он появился. Важно, что он висит уже не один патч и до сих пор не исправлен, хотя ежедневно мешает. Это базовый UX-баг, а не что-то технически сложное.
“Цены в кейсах можно смотреть через wiki/db”
→ В 2025 году не игрок должен лезть в сторонние сайты, а игра должна давать информацию сама. Один клик внутри кейса — это не комфорт, это нормальный современный стандарт. Всё должно быть в игре.
“Метка на Химеру упростит квест”
→ Нет. Упростит — это когда моб сам к тебе приходит. А дать примерный район появления — это не облегчение, а избавление от тупого, слепого бегания.
“Войс есть, но баганный”
→ Вот в этом и проблема — есть, но работает через задницу. Игровой голосовой чат должен быть стабильным, отключаемым и логичным. Сейчас — не так. Любой войс в игре должен быть контролируемым и понятным, а не “угадай откуда голос”.
“Аукцион переработают”
→ Да, обещают. Но пока ты вручную выставляешь 25 предметов по одному, кликая по 100 раз — это механическая пытка. Просто скажите: когда это будет? Какой патч?
“Проводник — лучше сделать такси как в Безумном Максе”
→ Так и сделайте. Главное, чтобы была альтернатива бегу через три зоны. Будь то такси, телепорт, проводник — неважно. Но система логистики должна быть. Пусть даже для мастерских игроков ну или например те кто уже добежал к Бару.
“Премиум бонус только на бартер”
→ На официальной странице указано: и деньги, и репутация, и ресурсы.
Но в игре не видно ничего. Ни цифр, ни эффектов, ни обратной связи.
Просто сделайте отображение, сколько ресурсов я получил с бонуса:
“+1 ресурс (премиум)”
или
“Добавлено по бонусу: 3 штуки”
Без этого — как кинуть деньги в банкомат и не увидеть, зачислились ли они. Люди должны видеть, за что они платят.
“Форум скоро сделают через Steam”
→ Уже 2025 год. Игроки с EU сидят в дискорде или молчат, потому что форум им недоступен. Почему нельзя просто сделать единый глобальный форум, если вы заявляете себя как международную игру?
Pechenka_Nyam: “У EU жабок форум — Reddit”
→ Reddit не заменяет форум. Он не интегрирован в игру, в нём нет рубрик по патчам, нет ответов от разработчиков, нет нормальной структуры. Это не площадка для полноценного общения с командой. Это временное болото.
Psixontrop: “Не критично”, “терпим”, “надо быть готовым”, “дискорд есть”, “с бара на кордон 7 минут”
→ Это типичный подход “и так сойдёт”. Но игры так не растут. Всё, что раздражает десятки раз в день, надо фиксить, а не ждать, пока игроки перестанут жаловаться. Иначе перестанут не жаловаться — а играть.
“Промокоды не нужны на EU — 9 мая не их праздник”
→ Неважно, чей праздник. Важно, что игрок с EU тратит деньги и время точно так же, как игрок с RU. Промо — это не про идеологию, это про лояльность и внимание. Сделайте нейтральные: “майский”, “весенний”, “сталкерский”. Не будет вопросов.
111brodik111: “А в феврале и на Пасху были?”
→ Если где-то промо забыли — это не оправдание, чтобы теперь делить комьюнити. Наоборот: надо уравнивать, а не углублять различия.
“Игра не достойна голосового чата”
→ То есть игроки, которые проводят в ней по 12 часов в день, не достойны нормального общения? Это звучит как “мы боимся токсиков, значит — отключим голос для всех”. Решение — не в том, чтобы ничего не делать, а в гибкости. Сделайте голос хотя бы в группировке, по кнопке, с фильтром.
“Игра для RU, на EU играть смысла нет”
→ Тогда зачем вы запускали EU? Чтобы люди играли год, донатили, а потом им сказали: “это не для вас”?
Вот как это выглядело для большинства:
Зашёл в Google → ввёл “Сталкрафт” → скачал игру → начал играть.
И никто не сказал, что у вас два разных сайта, два разных лаунчера и аккаунты не пересекаются.
В итоге:
форум не работает
промо не подходят
активности мимо
и тебе пишут “играй на RU”
Это не вина игрока. Это ваш косяк в структуре проекта.
Просто объясните это заранее. Или объедините систему. Или дайте кросс-доступ. Но не делайте вид, что это норма.