Добавлю огонька.
Сп***в - позаимствовав практически всё с одной игры, разработчики полностью
не разобрались в чём фишка. А сие не только в насёре мобов и прочих геймплейных фишек,
которые явно бросаются в глаза. Однако само удобство игры осталось в не приоритета, что имеею ввиду:
- Противники сливаются относительно местности (в той игрушке, враги колоритны)
- Сама местность проста по своему строению и-за чего производительность не хромает при множестве
врагов - енто опять же описание той игрушки, в нашем же случае насирание множества кустов и складок местности
не позволяющий понять откуда стреляет е***ий гаус и куда можно скрыться. (Болота были нормальными
в отличие от кордона);
- Нет понятия что тиммейт взял в событие (мб взял мины и РПГ-6).
- Вместо 4-х людей на карте, 9 габриков, из-за чего 2 пачки могут тягать 1 афк отряд.
(На счёт более тонких фишек не шарю, пишу только то, что бросилось в глаза).
Сексбо ни как не может отказаться от казино в режимах, даже если нет рейтинга - бафы и дебафы режима.
Замечено (хз, шиза наверное), что в прайм-тайм вылазят очень неприятные дебафы, которые усложняют жизнь.


В чём соль? По сути у игрока нет выбора постоянной сложности из-за данного рандомного подкидывания
доп сложностей или облегчений, что влечёт не контролируемость ситуации (Т.е. откатал с 5 бафами,
а через 1.5 часа 5 дебафов да не простых = снижение хп и голова-глаза). Нет стабильности в игре, режим предназначен исключительно для заработка деньжат и открытием гейсов, ибо сексбо банально нечем завлечь.
Перейдём к самим ганам:
Огнемёт и Малыш показывают себя, а вот РПГ и Гранатомёт вообще лишние.
Малыш сам по себе скилл ган, если его нет, то катка идёт немного сложновато.
НПС:
-Добавить жирных и телепортирующихся врагов - это гениально. Мало выцелить и расстрелять пол магаза
из обычного автомата, так ещё надо найти его, если он подошёл в упор, т.к. он перемещается куда попало.
(Моё имхо таково - х***я идея: или жирный или тп-щийся).
-Про босса можно отдельную канализацию создавать, если его не накрываешь артой с первой секунды
спавна = поиск оригинала, затягивающийся порой на несколько минут. В общем получился токсичный
босс, а не сложный. (Был бы он сложным, если бы у него было а-ля несколько стадий - пример босс на болотах,
который сперва стрелял, а потом нападал с катаной, ну и закидывал гранатами).
-Снайпера - на смертельном багнутые на всё лицо, нет предупреждающей вспышки от гауса, порой доходит
до 3-х выстрелов без индикации, аномальная точность (Ай снайпнули в полёте), патруль стреляющий
(моё имхо) за прогруз. В общем, нпс что надо, поставить 8 возле Зива.
-Дроны - дёргано-плавающие гранаты, которые имеют хп, для выдерживания нескольких попаданий с СР-1 (84 урона).
2-3 дрона способны нагнуть кого угодно. Ждём fpw версии в опене, а также добавление миномётов и арты,
чтобы сталкрафт ZOV привлёк соответствующей тематике людей.
Карты:
Начну с хорошего - Болота получились более-менее.
А вот кордон - ни словом сказать, ни матом описать. Кустов д***я, непонятных гор и обрывов, туман там
где его не должно быть (исходя из логики карты Болота - там туман был только в области где на мини карте
он был описан).
Спавны это отдельный вид искусства…
Вроде усё (200+ успешных вылазок, каюсь сперва бегал на сложке (50), остальные на смертельном).