LLlmaLb ну ты объясни четко без хуйни по типу
Ну на директе всё автоматом делается (с выделением памяти согласен, но остальное хз)
Ну на вулкане дописывать дохуя надо (а на директе нет?)
Ну вот есть игры которые работают на вулкане и в них говно оптимизация, значит вулкан говно (даже если на директе их запустить они всё также неоптимизированное говно, о горе.)
Ну вот dx11 поддерживает hlsl (на который как раз тяжелее переносить чем на spir-v)
Ну вот нейронка сказала что opengl и директ более похожи чем гл и вулкан (похуй что языки там сильно отличаются, а одна из главных фишек языка вулкана буквально переваривание и HLSL и GLSL в свой)
Причем скажу даже прикол, переваривание и HLSL и GLSL в SPIR-V хуйня как аргумент ибо SPIR-V переварив GLSL в себя может переварить себя же в HLSL, а поскольку для меня это было единственным, что в теории ставило GL -> Vulkan в теории легче чем GL -> DirectX11, то сам себя законтрил получается. Вы скажете че за хуйню ты несешь, я скажу объяснилиб почему GLSL в SPIR-V хуйня, понятно дело дописывать надо, вопрос насколько много, перевешивает ли дописывание по объёму перепысывание с нуля.