Салют! Мы наконец вернулись после небольшого отпуска и подготовили ответ
Отключение теней не только даёт игровое преимущество, улучшая видимость везде, куда попадает солнечный свет, что невероятно полезно в открытом мире или в битвах Подразделений, но и сильно ухудшает графическую оболочку STALCRAFT: X.
С изменением FOV примерно такая же ситуация: увеличивая его выше определённого уровня, вы расширяете своё поле зрения и видите сильно больше, вплоть до появления возможности смотреть через препятствия, что особенно выгодно в зданиях с замкнутыми пространствами. Но при этом, повышение FOV выше определённого порога буквально ломает отображение анимаций от первого лица и сильно искажает картинку.
В результате, чтобы иметь равные шансы на победу против игроков, отключивших тени и изменивших FOV, другим игрокам пришлось бы также залезать в конфиг и изменять аналогичные настройки. Это буквально вынуждает играть с ужасной картинкой ради получения равных шансов на победу.
Поэтому мы удалили подобные возможности из конфига.
Мы понимаем, что оптимизация в STALCRAFT: X далека от идеала, и мы постоянно работаем над её улучшением. Наша цель — поддерживать хорошую оптимизацию, одновременно продвигаясь в графическом плане, делая STALCRAFT: X красивее с каждым патчем.
Многие игроки, пришедшие после графического обновления на День X, знали о STALCRAFT ранее, но не решались поиграть в него именно из-за устаревшей графической оболочки. То, что вам, как заядлым игрокам SC: X, графика стала не принципиальна и сейчас вам важен лишь геймплей, не означает, что новому игроку также будет всё равно на графику.