Отфармив туманный ивент в каком то далеком прошлом я с тех пор делаю от игры перерыв в год-два с периодичностью, играю месяц-три и так по кругу, но один из первых вопросов что я пишу в чат после такого перерыва это : совхоз добавили? На что из раза в раз слышу : нет/ что это?
Для начала посмотрим зачем нужен совхоз. Сейчас в опене делать нечего, я имею ввиду +- опытный игрок уже все в этой игре прощупал и фармить ещё нечего кроме штурмы за БП и замены всех иконок артефактов с синего-фиолетового до красного-золотистого. Данная локация могла бы добавить нового контента в игру и решила бы сразу несколько проблем. Как я вижу эту локацию :
Территория населённая мутантами такого уровня что без хорошей сборки на разрыв и брони исключительно из ветки зверобоя под фулл забафами жила бы там не больше пары минут и от летала с 1-2 тычки перебафанного рандом снорка. Что то вроде концепции локации для научек, только для ПвЕ брони на разрыв. Но сделать из этого своеобразный антипод лиманска - если в лиманске на большинстве серверов происходит постоянная пвп мясорубка и иногда вмешивается рандомный мутант(толпа мутантов) , но не сильно влияет на твою выживаемость зачастую, то тут сделать ровно наоборот - твоим противникам некогда с тобой файтится - их и так пытаются загрызть каждую минуту. Для тех кто играет пачкой - можно будет собирать пати например из 3 зверобоев на ПвЕ сетап и 2 боевок собранных исключительно под пвп сетап, чтобы грамотная пачка могла выжить с большим шансом при любом раскладе. А как же соло игроки? Чтобы соло игроки тоже не были обделены предлагаю такую механику - на тебя с каким то таймингом нападают мутанты, где бы ты не находился они “охотятся на тебя”, но чем больше игроков находится в +- близком радиусе - тем больше и тем сильнее мутанты туда набегают, больше запаха крови так сказать. Таким образом и у пачек и у соло игроков будут свои плюсы и свои минусы. С таких мутантов особо ничего ценного не должно падать, чтобы не стоять в одном месте и фармить. А с чего тогда должно падать и какой там должен быть фарм? Первым делом убрать споты : вместо стаи различных мутантов просто ходят по своим маршрутам как патрули, которые с определённой частотой меняются местами и т.п. чтобы был аспект “изучения новой локации” и поиска выгодных маршрутов. И иногда в этих стаях находится Босс с которого и должен падать сочный лут. Сделать так чтобы по таймингу соло игрок мог убить одного босса, а пачка +- 3 боссов. Какого тайминга? Предлагаю сделать ксиву как в лиманске только не на выход, а на вход, чтобы она падала с какой то активности и ты либо выбивал её сам, либо покупал у игроков и прыгал в пузырь : чтобы смерть имела свою ценность, достаточно большую. Сделать чтобы на эту локацию можно было попасть только условно раз в неделю. А когда ты на неё попал у тебя и у твоих тиммейтов было ограниченное время, и если вы не успеете, пузырь домой закроется а всю локацию вайпнет радиолокационная буря или нечто подобное.
Плюсы моей идеи:
Броня ветки зверобой и какие либо их вариации/аналоги становятся актуальными ✅
Локацию не нужно строить с нуля ✅
Основные концепты взяты с лиманска/других моментов игры но играть они будут другими красками ✅
Дополнительная активность по типу ежедневок/еженеделек ✅
Это менее затратно и сложнобалансируемо чем данжи(которые никак не выйдут) , опять же не надо составлять с нуля и придумывать глубокий лорный аспект ✅
Локация сохраняет в себе пвп часть но вносит свою изюминку, и даже игроки с плохим пингом и ФПС смогут играть свою роль в отряде защищая пвпшеров от мутантов и вместе фармить эту локу ✅
БОЛЬШАЯ стоимость смерти не полностью, но решит проблему более выгодного ПК, чем фарма, ПКшер в случае смерти тратит не только закуп, но и ксиву на вход и в целом возможность заходить на локацию на n время, отчего количество Пкшеров и фармеров не будет сильно разниться ✅
Отсутствие спотов как иконок на карте и привычной механики в остальном опене - тебя не будет видно на всю карту всем мимопроходящим, а если отключить и радар - вообще сказка, опираешься только на слух и зрение - интересный экспириенс до этого отсутствующий в игре ✅