Здрасте, я не особо шарю на форуме, но мне очень нравятся квесты и пве активности в СК. Я благодарен вам за этот шедевр. Наверное, сначала вопросы, а потом идет для квестов.
- Когда починят объекты для убежища из нового квеста “Зари”? Граффити, таблицу и табличку “ОПАСНО” нельзя повесить на стену нормально, эти объекты либо становятся невидимыми, либо находятся в 30см от стены. Уведомлены ли вы об этой проблеме?
- Что думаете об разнообразии пве контента? Вы добавили очень много активностей, но планируете ли ещё?
К примеру: защита опорного пункта( Игрок вместе с нпс своей фракции отбивает волны противников нпс) или спасение офицера или наподобии. В качестве награды те же бартерные ресурсы и другие предметы.
- Сейчас в ежедневном задании на сыворотку задействована лишь крайняя локация (Шахты и Приток) Не думали ли вы придумать новые задания и поместить их на кузню, чтобы игроки хотя бы немного проводили там времени? Ну к примеру, просто перенести туда задание с блоком данных?
- Я любитель заполнить убежище всякими объектами, поэтому хотел спросить будет ли дана возможность пройти новые квесты группировок при переходе из фракции в другую. Если нет, то почему?
Перейду к идеям для квеста, может что-нибудь понравится.
- Сын полка. Этот квест можно даже для Припяти оставить, так как там погибло много военных, но тогда надо переделать
После известных событий лета 2025 года войска ССОП большими потерями, но отбили атаку шёпота, множество военных пали в этих боях. В баре игрок встречает нпс пожилого возраста, тот спрашивает не видел ли игрок его сына(Описывает его внешность, номер жетона и т.п изюминки персонажа) Дедуля, бывший полковник, понимает что многие контрактники погибли в боях, но доказательств смерти его сына нету. Он просит помочь ему найти сына( Назовем его Кротом) и предлагает сходить к бывшему своему сослуживцу, который участвовал в боях вместе с сыном полка(Идёт гг, потому что дедуля уже не в том состоянии) Сослуживец(Дадим ему позывной - Ройд) командует отрядом военных, помогающих учёным проводить эксперименты Кузне-11. Гг идёт к Бондаренко, который за помощь даст информацию о дислокации группы Ройда, но если тот установит сканеры на шахте, притоке(К примеру, самые высокие точки локаций) и Кузне-11
После установки получаем сообщение от Бондаренко с координатами нахождения группы. Там происходит разговор о сыне полка, Ройд говорит, что, в Припяти, их отряд разделился и Ройд с 2-я вояками остались живы и выбрались оттуда, но отряд, в котором был Крот пропал, так как связь с ними прервалась. Военный скажет ,что сеанс связи с группой Крота закончился словами о непонятном месте, их которого у них не получается выбраться. Гг идёт к полку, тот не знает что делать. Игрок предлагает спросить у учёных можно ли как-то вытащить человека из пузыря. Естественно можно, но это потребуется мощная радиовышка и прибор(Кузня-11 потому что там научный центр с антеннами) Придя туда, подключаем прибор к вышке и получаем несколько радиосообщений. Одно как раз будет от группы Крота, благодаря этому прибору мы также узнаем местонахождения нескольких пузырей. Пробегается по точкам, задерживаясь на них какое-то время, чтобы прибор открыл пузырь и из него выбрались бедняги, которые в них попали. Можно сделать так, что в них попались отряды Зари, Рубежа, Наемников, Завета. На последней точке из пузыря падают несколько тел, на одном из которых находим ПДА, с которого проигрывается запись сообщения, полученного около вышки. На том же теле находим боевой жетон, фотографию военного в парадной форме(Можно и без фото, просто для создания атмосферы типо) Как уже понятно, Крот и его группа погибли, кто-то застрелился, кто-то умер от голода или жажды. Вернувшись к деду отдаем ему жетон,ПДА и фото. Бывший полковник говорит, что не верит, но потом сквозь медленно стекающие слезы говорит, “Имя” как же так…говорил же не стоит…опасно.
В награду игрок может получить брелок, который выглядит как боевой жетон с номером бойца и деньги. Можно конечно ещё что-то, но это на ваше рассмотрение.
Скорее всего вы скажете банально, но я считаю что задумка неплохая.