Хай, всем читающим, как все знают, пару месяцев назад в игре кардинально изменили БП у этого решения есть как плюсы, так и минусы, но в этом треде будет немного про другое.
Локации и БП
Раньше, как вы наверное все помните, сезонные очки за споты выдавали по концепции “Чем опаснее локация, тем больше дроп очков” и она в принципе логична, так как поощряет игрока за фарм на более опасных локациях, но с переделом фарма БП эта концепция изменилась ровно противоположно: домашняя локация - самая насыщенная по количеству спотов, а также самая безопасная, что позволяет без проблем выфармливать там БП, а на Кузне спотов меньше и сама локация опаснее, что увеличивает шанс отлететь в таверну, это далеко от той концепции, о которой нам периодически говорили на стримах.
Мое предложение: сделать множители для разных локаций, чтобы выполнив задание на домашней локе засчитывало 75% от положенного опыта, на шахтах 100%, на кузне 125-130% и т.д., ну или можно оставить все так же, чтоб у локаций была некая уникальность, как думаете?