Текущие проблемы аванпостов:
- 5+ игроков с одной стороны и 0 с другой. Из-за этого скучно первым просто стоять на аванпосте и ждать, когда аванпост захватится. Вторым нет желания идти на аванпост, когда тебя встречают одного в 5 стволов.
- Маленькая награда. Игроки, которые стоят на аванпосте, могли бы за это же время нафармить больше на спотах либо на перекупстве, из-за этого у игроков нет никакого смысла идти фармить аванпосты, когда есть другие способы фарма — более прибыльные, безопасные и, возможно, интереснее.
Возможное решение этих проблем:
1. Добавить в игру указку, наподобие указки в ивенте «Атака периметра» (не знаю, как она правильно называется), но со своими особенностями:
Для начала: какой будет способ получения указки? Думаю, самым логичным было бы добавить крафт указки в убежку, наподобие крафтов ключниц. Насчёт самого крафта сказать не могу, так как не пользуюсь убежкой почти что + разрабам, отвечающим за убежку, будет виднее.
Какие будут вызовы у указки? Под концепцию Войны группировок могу предложить только 2: вызов миномётного огня (ну не может у обычной группировки быть 122-мм орудия, куча боевых вертолётов и тому подобное) и вызов беспилотника, которым будет управлять игрок.
Вызов миномётного огня
Зачем и где применять?
Применять можно будет только на площади рядом с аванпостами.
Вас не бесят снайпера, что лежат на крышах и не дают высунуться и дать в ответ? С помощью миномётного огня достаточно будет только вылезти из-за укрытия на 1-2 секунды и дать команду, и всё. Снайперов на крыше больше нет, и можно дальше приближаться к аванпосту.
Как получить возможность вызова миномётного огня?
Можно, конечно, дать эту возможность сразу после крафта указки, но это же слишком просто? Здесь можно было бы расширить лор Зивкаса: можно дать игроку квест на грабёж чертежей миномётных установок на Кузне. Правда, это будет уже сложнее, так что это на усмотрение разработчиков: дать игрушку сейчас или за старание.
Беспилотники
Зачем и где применять?
Применять также только вблизи аванпостов.
Окей, с помощью миномётов мы смогли убрать противника с крыши, но на всех аванпостах (вроде так, наймы, зорьки и остальные, поправьте, если соврал) игроки сидят внутри здания, то есть под крышей, и миномётный огонь для них практически не будет страшен. Но если есть здание, значит, есть и вход в него? Вот с помощью этих входов можно запускать беспилотники внутрь и не давать лёгкой жизни игрокам внутри.
Как получить возможность вызова беспилотника?
Можно, конечно, тоже сразу дать, а можно сделать отдельный квест, связанный с Шёпотом. Можно также отправить игрока украсть чертежи беспилотников, но уже не на Кузню, а в Любеч, Тихую Заводь или и вовсе в Припять, если она когда-нибудь будет.
Особенность беспилотников
Во время запуска беспилотников игрок сидит, как оператор дронов Шёпота из ивента «Атака периметра», (Тут должна была быть картинка оператора дронов, но её я не нашёл) поэтому он становится уязвимым. Также, так как беспилотником управляет игрок, а не ИИ в ивенте, то беспилотник будет проще сбить, поэтому, чтобы сделать беспилотник полезной штукой, то стоит поднять урон и область поражения взрывом. Возможно, было бы хорошо, если в радиусе 3 блоков игрок с 100% вероятностью дох при взрыве беспилотника.
2. Добавить отряды NPC, которые будут штурмовать аванпост, если там 5+ игроков из вражеской группировки
Даже если вы 1, то после вызова миномётов и беспилотника у вас всё равно мало шансов забрать аванпост, поэтому почему бы игре самой не помочь вам в этом? Можно спавнить штурмовые отряды NPC для поддержки в захвате аванпоста.
Как происходит спавн NPC?
На аванпосте 5+ игроков из другой группировки -> игра спавнит отряд NPC, которые идут штурмовать аванпост. Отряд состоит из 5-6 NPC: 1-2 гранатомётчика, 1 снайпер, 3 бойцов с ПП, автоматом и пулемётом. Также одновременно может заспавниться только один отряд.
Как происходит штурм аванпоста?
Снайпер занимает позицию для прикрытия: на крыше здания, машины или другого объекта. Впереди идёт пулемётчик в центурионе, по бокам автоматчик и ППшник, за ними идут гранатомётчики, которые закидывают гранаты над ними вперёд (Скорей всего, это выглядит слишком идеально в моих глазах, но думаю, это тот идеал, к которому нужно стремиться). Маршрут NPC при подходе к аванпосту всегда одинаков, но в самом аванпосте отряд движется к тем игрокам, которых заметил, иначе обходит по кругу весь аванпост в поиске других игроков. Если других игроков нет, то отряд занимает позиции для дефа аванпоста + к ним прибегает снайпер, который до этого прикрывал их, и идёт на крышу здания, либо на другую позицию.
Плюсы
- С NPC падает дополнительное вещество + хлам (деньги), что повышает награду с аванпоста.
- Помогает более слабой стороне в битве за аванпост + делает захват не таким скучным для другой стороны.
Минусы
- Слишком сложная реализация поведения NPC, как я расписал, поэтому лучше сначала просто добавить толпу NPC, которая будет пачками идти на аванпост, так хоть как-то можно по-быстрому добавить это в игру.
- Батуты. Не знаю, смогут ли разрабы объяснить ИИ, что можно пользоваться батутами, особенно на корабле в Притоке. Но эту проблему можно решить добавлением отряда снайперов, которому не нужно будет ползти на корабль.
Итого:
- Делаем битвы за аванпосты более разнообразными ввиду добавления миномётов и дронов.
- Убираем скучное сидение на жопе при 5+ игроков + повышение награды, ввиду добавления отрядов NPC.
Теперь мне интересно почитать мнения других игроков насчёт этого.