Предлагаю отвязать кланы от фракций. Как я понимаю, в целом топ по рейтингу и так будет отвязан от фракций, так почему бы не пойти чуть дальше?
Что даст отвязка подразделений от фракций:
1) Появится возможность вступать в подразделения вне зависимости от своей фракции, т.е. по сути можно будет осуществлять набор из большего количества игроков
2) В целом пропадёт фактор силы популярных фракций (Наёмники/Заря) на фоне остальных из-за перевеса в количестве активных подразделений
По поводу баз
Предлагаю в целом переработать их. На данный момент база - лишь буфер между фракционной базой и Кузней, через который сильные фракции чаще всего либо проходят на Заводь, ибо так быстрее, либо используют их как склад для ценного лута. Предлагаю в целом уйти от идеи баз подразделений в опене, дав возможность каждому подразделению свою “штаб-квартиру”, которая прокачивается за счёт крафтовых ресурсов, но требующая при этом общих усилий. Пример: Прокачка кланового додзё в Варфрейме, которое открывает доступ к новому снаряжению, где каждый игрок имеет возможность сделать вклад в виде имеющихся у него ресурсов для продвижения исследовательских проектов. В Сталкрафте же можно будет реализовать подобную фичу через пожертвование ресурсов для крафта на апгрейд возможностей подразделения в клановых боях, например, повышение уровня подразделения, доступ к закупу крафтовых патронов на этапе за казну клана, добавление и увеличение количества особых гранат на этапе, и может быть даже доступ к особому тактическому снаряжению для полковников клана, например, 2 одноразовых РПГ-7 на этап/турнир.
Ну и предлагаю в целом отказаться от Захватов баз как отдельной активности, переведя их чисто в кланвары для топ-50 (или больше) кланов за более ценные награды и более высокие ставки по рейтингу.