Зря Тайота…
Единственное чего я не понял, по футажам я так и не выкупил, какой конкретное количество игроков в лобби на данной активности.
То пять человек, то три, будет ли это вообще как-то влиять на сложность, не тупо закидом толпами врагов, а что-то интереснее.
Так же:
Ассоциация на всём моменте просмотра была с Left 4 Dead и Payday ½, разработчики присматривались ли к аналогичным системам “сценариста” из этих игр и реализовали/хотят ли реализовать оные системы у себя для разнообразия геймплея в перспективе?
Жду крутые провода везде.
Лид. левал дизайна сказал, что операции как некий тест концепции нового Любича, я рад что вы находите очень логические решения поступающих проблем, но мне наверное не одному напомнило это Half-Life: Alyx, конечно не конкретно арты Любича, а вариант с Шёпотом, учитывая лор и тд, Любич тоже перекочует в туже стезю?