В STALCRAFT:X начали активно работать над PVE контентом, раньше писал свою идею и хотелось бы её освежить.
Не так давно добавили цепочку квестов, где было необходимо убить “мини-боссов”, по типу химеры, электрического псевдыча, кислотного снорка и т.д,

Сами квесты были прикольными, но по сути одноразовыми.
Давно писал идею, как можно добавить Соло-данжи в опен:
С помощью Сака/Пионера сканить пузырь в соло-данж, сложность которого будет зависеть от локации (барьер-приток-кузня-тихая заводь) и так же варьироваться от рандома, например на каждой локации будет ещё 3 уровня сложности босса, от которых будет зависеть итоговая награда.
В самом данже нужно будет убить босса и выпрыгнуть в пузырь, который приведёт вас в то же место, в котором вы и заходили в этот Данж.
Это может как-то разнообразить соло-геймплей, да и контент в целом, учитывая то, что у вас уже есть готовая локация и разнообразие боссов (по сути всё можно взять с уже существующего квеста и немного видоизменить)