codebann3d но снесет больше половины хп точно
и то ситуация лоб-в-лоб*
в этом как бы и беда
между игроком жмущим пкм и игроком вжавшим от бедра
несущественная* разница в нанесенном уроне
не забывай шо попадание не просто нанесение урона
а это еще и дебаффы в виде останавливающего действия кровотечения горения и тд
игрока еще и поощряют за то шо он начал первее вжимать от бедра на средней дистанции (по меркам игры)
есть еще забава
в шутерах можно параллельно лкм и пкм и тут тоже
но нежелательно поскольку
ограничен боезапас - хочешь по максимуму реализовать урон за магазин (в апексе том же)
да тупо не попадешь и пули в молоко ибо хитбокс и разброс от бедра
то есть стрельба от бедра нужна
- на очень коротких дистанциях поскольку зум неудобен
- нужно быстро добить противника в любую часть тела даж на средних дистанция поскольку выпикнуть без дебаффов зум-ина менее рискованно
допустим в том же ворфэйсе (а там вообще от бедра нежелательно стрелять)
нужно выйти из-за угла быстро и добить на 15 метров противника
на очень короткое время пикну половиной частью тела и в сторону 3 пули стрельну
добью лоу хп и резко обратно и с низкой вероятностью меня еще один противник убьет по соседству
или нужно не зафейлить и добить противника в упоре
надежнее будет от бедра пульку дать
а тут и урон 0.8х от начального по конечности по большому хитбоксу и дебаффы и особенности эффективной дистанции ружа (и карт тоже)
не говорю шо как сейчас - не должно быть вообще
но можно игру более приятной сделать
при этом все эти изменения на золотой стандарт ттк не влияют
но на реальное (время с момента обнаружения противника до 0 хп) влияет (+время на зум +сниженная общая точность игрока)