Всех приветствую, очень интересно узнать мнение и предположения людей (а может даже разрабов) насчет будущего Мертвого Времени.. Раньше вроде как говорили что улучшат мертвое время, но с последними новостями навещают мысли о том что мертвое время убьют и на его месте появятся Операции, столь желанные игроками, ведь кому нужно старое и забытое мертвое время..
Прежде всего это не оскорбление или унижение чего - либо или кого - либо это просто личная точка зрения и я понимаю что игра должна развиваться и эволюционировать, отбрасывая устаревшие элементы
Хотел бы поделиться своим впечатлением о режиме (Не обращайте внимание на дату аккаунта, это твинк, а сам я ЦАшка играющий с конца лета 2024 года).. Мне очень нравится концепция пусть и не полного, но баланса, что есть танк хилер тот кто прикроет спину и поможет с энергоячейкой, мне даже нравится этот рудимент старого СК который учил игроков социальному взаимодействию, только какие - то взаимодействия выросли и эволюционировали, а какие - то доживают свои последние дни. Очень мне зашла концепция второго Team Fortress, где для победы нужна командная работа, а почти все классы сбалансированны, также я очень оценил то что режим создавался с заботой о Юге: Снаряжение барного уровня, в основном бегают пакетики которые нормально убиваются и выглядят, доступ к Мертвому Времени есть даже у самых зеленых новичков..
Но взамен мы получаем операции и я ни в коем случае не против, ведь операции ждут почти все сталкрафтеры, а в МВ средний онлайн 60 человек, благо что хоть Боевой Прототип #2 оторвет свой зад и побежит в секретные туннели и лаборатории Операций
А теперь мое мнение о Операциях:
1. Снаряжение собственное и скорее всего понадобится мастерское, что ограничивает доступ большинству игроков к операциям
- Режим рассчитан на кооперацию трех человек, конечно не для всех это проблема но это уменьшает круг людей способных играть в операции еще больше
- Конечно не тфка… я думаю что кооперация будет возможно и с случайными игроками, но тут появляется человеческий фактор и шанс провала операции. Так в операциях если человек испортит операцию то его влияние будет составлять 33%, так как в МВ процент влияния 20% что снижает риск провала из-за не компетентного игрока
Также если сообщение будет читать команда EXBO, хотелось бы попросить памятный предмет о МВ (я знаю что существует брелок “Механическая лапка”, но это всего лишь то брелок..)
