В любой игре можно получить перманентный бан, не важно что это, читы, дюп и тд. Но с какой целью это делают? Очевидно, чтобы игроки паразиты, не имели возможности играть, чувствовали риск, что не смогут поиграть в игру, но почему-то в ск, это совсем другая тема. Возьмем в пример игры, Валорант бан по железу, Альбион как и по железу, ну и тд.
Возьмем в пример типа Янесчастлив, (негатива к нему вообще нет, чисто как пример) сказал в видосе, как дюпал валюту, помогал продвинуться в елке другим, да последние получили минус балик, а сам получил пермач. И что по итогу, он просто регнул новый ак, и продолжает играть. Вопрос почему, чел заруинил рейтинг елки другим типам, залутал бабки за услуги чр.
Теперь пример читеров. Единственная лока, где игроки даже не палятся, просто хуярят все в голову. Почему они могут взять и регнуть новый ак, купить и тд, и также читерить. Почему нет бана по железу, по айпи тд. Предвижу комментарий, нельзя быть уверенным играет ли нарушитель и другой человек. Другой пример, ник SWWtoppIayer. Это его уже 3 ак, что было в описание его профиля, про последний 3-ий “некий” заезд. Он как и играл в монте кристо, так и продолжает. Человек, как минимум 2 раза получал бан за читы, руиня игры другим.
В отличие от читеров, дюперов, что руинят игры другим, на чр мне +- поебать, они руинят зарплату разрабам, единственная польза, вывод валюты.
Так почему, до сих пор нельзя ограничить вход таким индивидов, на этапе создания персонажа? Логично же если чел получил 2 бана на одном и тоже компе и айпи, его можно моментально выдать бан.