Sanesssssss раньше кор геймплей игры - был, донести заработанное добро до базы, дискорд был завален удачными выносами, артефакты на детекторе сжигали батарейку быстрее чем прижигатель мозгов с идеями нового регена. Цветокор оупена давил на тебя, пики радара давили на тебя, порой за один пробег хоум локи с конца в конец, вы пачкой по 5 раз перевыбивали лут друг с друга. Абузы анимаций движения были сравнимы с игрой за пианино, механика тайников на затоне приносила больше прибыли чем рюкзаки лимонов. Чувствовалось противостояние фракций, вы были как секции хоккея и бокса за соседними дверьми, у которых занятия оканчивались одновременно, а зубы летели с обеих сторон.
Сейчас игра свелась к +в пушам, при чем неважно выносишь ты редкую призму или пачку кириешек, потеря никак не отразится на твоем эмоциональном состоянии, шанс отлететь от пкшеров свелся к минимуму, из-за увеличения размеров оупена с сохранением общего объема наград, зона теперь не воспринимается как сокровищница с артефактами, скорее как полка старого деда, где между ношеных портков и садового инвентаря иногда попадается раритет.
Лучше или хуже это? Метрики покажут…