INGINER Если разработчик считает что лечение в пвп, устаревшая механика. Видит в этой механике проблемы. То хотелось бы увидеть ЛОГИЧЕСКИЕ разъяснения от разработчика почему это действительно так.
Ну, а это тебе не подходит?
ZIV Можно все свести к тому, что текущий геймплей на постоянное прожатие кнопок возможно стоит пересмотреть в сторону чего то более интересного, что даст больше динамики и тактики и глубины.
Возможно, если бы Зуб просто написал, что мы не хотим слишком сильно скатываться в РПГ в лейтгейме и сводить схватки топеров к тому кто больше себя перехилит - было бы понятнее.
Перейдем далее:
INGINER Возможно, показать видео которые, прямо кричат о данной проблеме. Проанализировать причины вместе с игроками и сделать выводы. Показать сухие метречные цифры как это превращает пвп в пытку. Призвать игроков подумать как это исправить и возможно не рубить с плеча механику под 0 (как это хотя бы звучало в вбросе)?
Ты отдаешь себе отчет в том, сколько это занимает времени? То есть вместо геймдизайна и баланса, зуб должен выкатывать статью с исследованием на тему? А без громады метрик и исследований, геймдизайнер получается не может просто рассказать о том, над чем работает?
Вот это у тебя популизм чистой воды, оторванный от реальности. Все красиво на бумаге, но забыли про овраги.
INGINER то диалог с комунити будет и дальше идти в таком же ключе нападок друг на друга.
Как думаешь, красивая метрика dolgodoomal с популярностью пушек убежила людей в том, что сейчас много какие пушки играются и остановила нытье про мету? КМы вот тоже пишут статьи с подробными разборами, оттуда тоже прекрасно вырывают удобные слова и начинают точно также скандалить.
Твои рассуждения хоть могут и звучать как что-то правильное и очевидное, но вот только это лишь теоретизирования, оторванные от реальности. Ты явно плохо наблюдал за ситуацией на земле и тем, как аудитория реагирует на ту или иную инфу от разработчиков. Стрим посмотри хотя бы один