Вот знаете, часто такое бывает, что у тебя лежит бебрус (эльбрус) с которым ты очень любишь проводить время вместе во время выбросов. Но выбросы это такая капризная штука, что он может бздануть в САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ. Например, сейчас 2:30 после выброса, тебе через полтора часа надо собираться куда-нибудь идти, например на какую-нибудь встречу. Ты думаешь, мол щас пофармлю выброс и потом пойду. Но эта гнида херачит только на 3:56, когда тебе надо уже идти, и хер ты пофармишь выброс. И такие ситуации случаются довольно часто.
Вся проблема в том, что артхантинг привязан к выбросу, у которого диапазон по времени аж целых полтора часа, которые играют большую роль. Ведь он может пердануть хоть в 2:30, хоть под 4 часа. Я же предлагаю отвязать артхантинг от выбросов, чтобы человек мог в любое время начать лутать арты следующим образом.
Можно сделать отдельный как бы сессионный режим. В этом режиме будут отдельные сервера опена, в которых будут все те же самые споты, та же вражда фракций, но единственное отличие - там спавнятся арты ПОСТОЯННО. Игрок спавнится на домашней локации и может лутать арты где угодно по северу, на юг он перейти не может (если игрок заходит в режим из бара то он лутает на юге по тому же принципу). Дальше будет примерно как в изнанке. У игрока будет 35 минут, чтобы налутаться артов и свалить в сейф зону, на обычные сервера через условный пузырь, которые будут как на затоне, появляться в определенных местах допустим только на оспариваемых локациях и на кузне. И желательно сделать их расположение так, чтобы они не особо ПКшились. Сейфзон в самом этом измерении артхантинга не будет. Игрок может вынести через пузырь в любое время, и пока у него не закончился 35-минутный таймер, он может снова заходить в этот режим, лутать и выносить оттуда арты. Если таймер заканчивается а игрок не выносит, то он автоматически умирает со всеми артами. Игрок может зайти в этот режим раз в 3 или 3.5 часа, как решат разрабы. Как раз примерно такое кд у выбросов.
Также, чтобы артов не спавнилось слишком много из-за того что на артхант измерении в определенной локации может быть мало людей которые их не все слутают, можно сделать зависимость спавна артов от количества человек на локации (если в опене такой штуки нету конечно). Таким образом пока в этом измерении на локации находится мало человек, какой-нибудь ZXC_Gigachad зашедший после какого-то времени афк сервака в гончем не слутает ветрянку по всей локации.
Плюсы:
- Артхантинг остается прежним, те же 30 минут фарма и грубо говоря 5 на вынос, и еще кд 3-3,5 часа
- Игрок сам выбирает когда ему артхантить, необязательно ждать выброса и молиться чтобы он случился пораньше.
- Игрок ЗНАЕТ когда он сможет полутать арты в следующий раз, и понять, получится ли у него это по времени
Минусы:
- Только разве что то, что выбросы в игре становятся менее значимыми, ибо их основная цель была спавнить арты.