Оружие не могут сделать стабильным в своей роли, позволяя выходить за рамки своей эффективной дистанции и задумки, как сейчас происходит с дробовиками, и ранее было с Kriss, а строение карт активно позволяет это абузить.
Скорость тупо сломана, она ломает модель/хитбокс, при беге назад-вперёд попасть по игроку становится нереально и всё превращается в клоунаду, а adad мем, 8/10 случаев я под скоростью в 300 приведы выживал под adad дольше лоб в лоб, чем под 600 приведы в такой же ситуации, почему в игре позволяют развивать скорость ломающую модель ? А фиг знает, потому что, видимо им нравится смотреть на косплееров сайтамы во время тренировки. (Входить на 140 скорости в модель врага и ставить 100% голов, это геймдизайн к которому мы стремимся видимо)
Мне кажется жалобы направлены на реализацию этого баланса, который настолько костыльный, что абузится всеми кому не лень.
А тема со сборками, ттк и гауссом субъективщина, просто кто-то хочет сделать всё удобнее для себя, а не достичь сбалансированной игры, не заботясь о других.